45. Долгожданная встреча и прощай Фаревуд.

120 5 0
                                    

В это время все пришлые и монарх со стражей находятся в саду при дворце, где активно развиваются новые события. Такие как исследования новых территорий магами-исследователями и новых, невиданных ранее способов воздыхания к любимому херувимами Хаоса и Гармонии.

- Ну пожалуйста, ну Хэнг! Ну чего тебе это стоит?- в который раз молилась Мей Лин, уговаривая стража, Хэнга Хуана, помочь ей с исследованиями, но почему-то у неё в руке был нож... Даже точнее будет сказать её рука стала ножом,- Ну я только осторожненько, больно не будет.

- Нет! Не хочу! Не буду! Живым не дамся!- и в который раз ей так отвечает оборотень, вцепившись в одно из высоких деревьев на высоте пяти метров с угрожающе распушенным хвостом, стоящем торчком. Окружающие никак не могли помочь бедному лису и смотрели на него взглядом, полным сочувствия.

А началось всё с того, что Мей захотела узнать, как устроен организм оборотня, путем вскрытия. А Хуан оказался как раз рядом, и она решилась на это. Вот только, услышав не самые благоприятные для него намерения, Хэнг молниеносно оквзался на дереве и теперь отказовался слезать, боясь за свою жизнь. Кто бы мог подумать, что милая и спокойная девушка Мей Лин окажется такой кровожадной. Во время этой суматохи выделялся один диалог совершенно другой темы.

- Ты заметила?- тихо спросил у сестры Эльмир, поглядывая на монарха и ее личного стража.

- Угу, давно уже,- также тихо ответила она и посмотрела на вышеперечисленных, взгляды которых вновь встретились, и вновь произошло это. Стражник встал в стойку смирно, но и хвостом вилял от счастья еле заметно. А императрица лишь довольно улыбнулась и смущенно притупила взгляд в пол. И каждый раз реакции различны и каждая поражает своей оригинальностью, а некоторые и пикантностью.

- Императрица, срочные новости!- в сад вбежал переполощенный солдат из аналитического отдела, в его глазах блистали страх и неуверенность.

- Что случилось?- серьёзно спросила она, отвлекаясь от разговора с Эльзой. Новоприбывший передал несколько листов бумаги

- С Юга в сторону империи летит странное, но сильное существо, каких никогда раньше видно не было,- он начал отчет, а Лан тем временем просматривала документы, полученнве от оборотня, на чьём лице виднелись редкие чешуйки под глазами, а уши быди вытянуты вверх, тоже с чешуей, виднелись короткие синие рожки. Хвоста, как не странно, не было. Весьма необычный доклад заинтересовал всех,- Оно чем-то схоже с левиафаном, но передвигалось по воздуху. После оптической разведки мы получили его изображение,- перелистнув страницу, черная лисица нахмурилась. На этой странице представлено то самое существо спереди и сбоку.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя