БОНУС 1. Гажил и Леви

475 23 0
                                    

Город Магнолия. Гильдия "Хвост Феи"

7 июня. 20:52.

Сегодня днём произошло то, чего ждали Громовержцы, их предводитель и Кана. Сегодня закончилось наказание Лексуса. Люси так не хотела с ним расставаться, но, чуть ли не плача, всё же развеяла заклятье. Альберона, что уже на веселе, расталкивая всех на своём пути, двигалась в сторону Дреяра и, как подошла, сказала:
- Наконец-то, дождалась,- и случайно, или же нет, споткнулась и полетела в его объятья. Он поймал её и хотел что-то сказать, но Кана заткнула его поцелуем. Лекс опешил, он не понимал что происходило, но вскоре Кана оторвалась от него и прокричала, - Бухаем!- все подхватили и началась великая бухаловка. Радовались все, но больше всех: Лексус и Кана, а вместе с ними и Макаров. Трезвыми остались только Люси, дети, так как они сразу же ушли домой; Леви, её чуть не споили, но она успела скрыться; и Гажил, он подбежал за своей "мелкой", чтобы проводить её. А вот как всё произошло. Люси с детьми ушли. Кана подошла к Венди и отвлекла от фруктового коктейля, а пока та отвлеклась, Альберона влила в коктейль половину бутылки вина. Венди, не заметив этого, залпом выпила ядерную смесь и побежала к Ромео, который хотел спасти её, предупредив о проделке Каны, но когда она сделала два шага, в её голову ударил алкоголь и она упала в своём обычном пьяном бреду. После Кана, с новой бутылкой в руке, двинулась в сторону МакГарден.
- Эй, плоскогрудка, давай бухать!- прокричала она. Все уставилисьна них. Леви слегка покраснела и ответила:
- Нет, спасибо. Я домой пойду,- и побежала из здания в неизвестном направлении. Это видел Гажил, но никто, кроме него, не видел только набирающиеся слёзы. Он встал и хотел уйти, как вдруг:
- Эй, железяка, куда собрался?- спросил Нацу, находясь в драке.
- Отстань, Саламандр, не до тебя,- ответил ему Редфокс и вышел из здания.

Вот с этого всё и началось...

POV Gajeel

"Вот ведь, Кана, знает , что у неё это болезненная тема, но всё равно повторяется. Так, надо найти мелкую, пока не встряла в какие-нибудь проблемы. Она сказала, что пойдёт домой, но почему аромат спелой вишни вообще в другой стороне. Опять заплакала и убежала куда-то. Ладно, найду по запаху."- с такими мыслями я отправился в центральный парк.

End POV Gajeel

На улице начало смеркаться и появились звезды. В парке на скамейке сидела синевласая миниатюрная девушка и плакала. Вскоре она успокоилась и, занеся голову вверх, смотрела на звезды. К ней подошли трое пьяных мужчин, один из них встал перед ней, а остольные сели вокруг неё. Она испугалась.
- Ну что, не хочешь повеселиться?- спросил стоящий перед ней аловолосый. Она хотела отказаться и убежать, но она и слова сказать не смогла, и с места встать. Она отрицательно покачала головой.
- Да ладно, не ломайся! Будет весело,- сказал второй с шрамом, от виска ко рту, на правой щеке и обнял её, прижав к себе. Ей стало очень неприятно, в нос ударил резкий запах перегара, она поморщилась,- Смотрите, какая привереда,- хмыкнул тот, остальные засмеялись вместе с ним. Рука обнявшего проскользила по спине Леви и остановилась на её пятой точке. Она попыталась выбраться, но её только сильнее прижали,- Не рыпайся, хуже будет!- грозно проговорил тот, девушка сильнее перепугалась, но сообразила кое-что. Хоть её руки прижаты к телу, кисти-то свободные. Она попыталась сложить печати, и у неё это получилось. Она, после последней печати, шепотом проговорила:
- Веское слово...- но ей не дали договорить, заткнув рукой рот.
- Да ты волшебница,- проговорил аловолосый.
- Эй, вы, а ну отошли от неё!- это был спаситель бедной девушки - Гажил.
- А ты ещё кто?- спросил парень со шрамом.
- Ваш ночной кошмар!- ответил Редфокс,- Быстро отошли от неё!- те лишь усмехнулись. Гажил начал подходить к ним, они встали и тоже начали движение в его сторону. Завязалась драка,  которая окончилась даже не начавшись. Гажил всех раскидал и подошёл к Леви, которая сидела закрытыми глазами, и, присев на скамейку, обнял её. Он только заметил, что она сильно дрожит.
- Не бойся, мелкая, всё хорошо,- с непривычной нежностью, успокаивающее произнёс он. Она открыла глаза, посмотрела на него и обняла его со слезами на глазах,- Всё, не плачь, пошли, я тебя провожу,- она кивнула. Он взял её на руки,как принцессу, от этого она смутилась, но обняла его за шею, чтобы не упасть, и понес в сторону общежития. Они шли молча, каждый думал о своём. Через десять минут молчания, они дошли до дверей женского общежития.
- Спасибо, Гажил, спасибо за помощь, - она стала на носочки и чмокнула его в щеку. Хотела уже убежать, как её перехватили.
- Нет~, так не пойдёт,- он потянул её на себя, заключил в объятья и нежно, с неким страхом спугнуть её, поцеловал. Она в течении нескольких секунд пребывала в шоке, но всё же неумело ответила. Вскоре нежный и боязливый поцелуй перерос в страстный и желанный, но воздух, как известно, не бесконечен. Так что им пришлось разорвать поцелуй. Отдвшавшись, они попрощались и разошлисль, краснея от произошедшего.

После этого, их очень сложно разлучить. Они всегда ходят вместе.

804 слова.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя