7. Король Люцифер Великий

892 39 2
                                    

POV Lucifer Urushihara

Урааа! Наконец то, Люська идёт сюда! Наконец то она объявилась! Какое счастье! Я сейчас, наверное, лопну от счастья! Так, что за план выполняла Наоми? Она проболталась! И это хорошо! Так, она сказала, что по приказу отца она вылавливает всех убийц драконов. Интересно, а Нацу она поймала? Ладно, пойду, проверю. Тек, куда она их отправила? Кажется, в камеры временного прибывания. Я пошёл в темницу, давненько же я не был тут. А вот и сферы её чёртиков. Я вижу она начала подписывать пленных. Так, Лексус Дреяр, Венди Марвел, Гажил Редфокс и Нацу Драгнил, нашёл!

- Рассейся!- скомандовал я и сфера превратилась обратно в чёртика и стоял около меня, ждал приказов.

-Ты кто?- сразу же спросил он, вот ведь неугомонный, совсем не изменился. Смотрю, Люси сняла печать забвения, раз волосы красные, а значит он должен меня знать.

-Я муж твоей сестры, если ты не забыл,- с нотками радости произнёс я.

-Люцифер! Ты?

-А у твоей сестры есть другой муж?- с сарказмом ответил я.

-Наконец то увиделись! А-то Люська не хочет тебя показывать,- с обидой сказал он и по дружески меня обнял, а я не отставал.

-Скоро должна прийти Люси, так что жди спасения,- сказал я, отлипнув от него,- И ещё, здесь действует только адская магия и никакая другая.

-Эх, ладно, так бы смахнулись бы по дружески,- с сожалением произнёс Нацу, нифига себе, как у него настроение быстро меняется.

-Ладно, поговорили и хватит. Захвати!-приказал я чёртику, ну а он выполнил,- Интересно, кого ещё Наоми приведёт?

-Много кого!- произнёс женский голос, это была госпожа Данс, собственной персоной.

-Что ж ты так людей пугаешь?- выпалил я, держась за сердце.

-Где ты тут людей видишь?-  ответила она, оглядываясь вокруг.

-Ладно, проехали. Кого ещё привела?- мне было интересно, ведь у неё за спиной было ещё 4 сферы.

- Стинг Эвклиф,- сказала ока, отправляя первую сферу на новое место,- Роуг Чени,- полетела вторая сфера,- Эрик Скарлетт,- ещё одна,- и принцесса Хисуи Е Фиор,- четвёртая сфера.

-Ого, даже принцессу поймала,- с гордостью за неё, похлопав, сказал я, а она задрала нос:

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя