44. Перемещение, знакомство, уничтожение.

127 7 3
                                    

Лес острова Сарес, 7 километров к северу от столицы империи Кормантир.

В небольшом кратере посреди леса лежал голубой шар диаметром в 2 метра. Вскоре по нему прошлась трещина, которая разрослась паутиной. Они пробежали по всему шару, и он разрушился, показывая то, что было внутри. А внутри был человек, даже два - мальчик и девочка - пятнадцати лет оба. Мальчик стоял на коленях, расставив руки в стороны и опустив голову, а девочка лежала без сознания.

Мальчик облегченно вздохнул, опустив руки, и настороженно осмотрелся вокруг. После его взгляд опустился на девочку. Испугавшись, он бросился к ней и ощупал пульс. После выдохнул с улыбкой, образовал вокруг пальца небольшой дымок и поднес к носу девочки. Она, вдохнув газ, щироко раскрыла глаза и начала кашлять бесперестанно.

- Вот надо тебе имменно так в сознание приводить!- закричала девочка, ударяя мальчика по груди,- Высококонцентрированный нашатырь... убить меня хочешь, а?- но осмотрев его и себя, она успокоилась, а её глаза замелтешили вокруг,- Нагиса, а где это мы и почему мы в школьной форме?

- Почему мы здесь я знаю, но мочему именно здесь и про форму - нет,- сказал он, осматриваясь вокруг, и принюхался,- Пора выдвигаться. Нам в ту сторону,- он указал на Юг,- Там пахнет Люси.

- И только из-за этого?- скептически спросила она,- Хотя это веская причина,- они, беседуя друг с другом, отправились по запаху, в сторону столицы эльфов.

***

- Вот и настал последний день твоей сраной империи,- сказала слащаво сладко Люси, резко подлетая к эльфу впритык и нежно проводя ладонью по его щеке.

- Что ты имеешь в виду под "последним днем"?- настороженно спросил он, молясь, что он ошибся, и еле выдержав, чтобы не броситься на неё с мысолью лишить её целомулрия - уж слижком раскрепощена.

- А что же не ясного?- всё таким же нежным голосом спросила она,- То и означает. Я уничтожу вас всех. И в первую очередь того, кто наложил проклятие Дзю-Он, и того, кто атаковал ангела-миротворца, Рафаэля, более 50 лет назад,- повыная голос, прокричала она, схватив егоза шею так, что он начал задыхаться. Газель пытался ослабить её хватку, но всё бесполезно. Поднеся его к себе, она прошептала,- Я пощажу тебя, если ты расскажешь мне кое-что,- он закивал и что-то прохрипел, его глаза, некогда полные презрения и гордости собой, сейчас же полны отчаяния и страха перед ней. Улыбнувшись полученному результату, она ослабила хватку, чтобы он мог говорить,- Кто надожил проклятие навесь архипелаг? Кто напал на Рафаэля?

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя