По среди обеденного зала, в разгар спора людей по неизвестной причине, появился портал. Все затихли, из портала вышла Люси со статуей Рафаэля на руках. Её поприветствовала беспричинно самодовольная Габриэль:
- Хех, а вот и Лю..!- но договорить не успела, так как почувствовала опасность исходившую от статуи и в ужасе, расправив крылья, взлетела к самому потолку и вжалась в угол. В противопожарном ей углу у потолка сидел точно так же напуганный Эльмир. Всё это произошло менее чем за секунду. Окружающие не очень хорошо поняли действия херувимов, поэтому ожидающе уставились на Адскую, но на всякий случай отошли на пару шагов, а самые чувствительные - ещё дальше.
- Отойдите на 10 метров, пожалуйста,- сказал, появившийся после императрицы, из закрывшегося портала, Люцифер,- Иначе вас лишат как магических сил, так и жизненных. А мы ведь не хотим смертей...
Народ тотчас же разбежался, Люси тоже не была исключением - она покинула смертельный радиус.
- Небесное благословение Богини Сариэль,- тихо проговорила Люси, выставив руки перед собой, в сторону статуи. С потолка дождём начал сыпаться свет, который стремился к статуе, но некоторые крупицы света падали и на окружающих. Статуя начала светиться, люди же испускать светлую ауру. На людей снизошло благословение, которое в одно мгновение может полностью вылечить человека, от которого осталось хотябы живое сердце и головной мозг.
- Иссушающий барьер,- в противовес заклятью Люси проговорил Люцифер. Его тело окружил чёрный барьер, не позволяющий светлым частицам проскочить к нему, так как он имеет слабость ко всем атакам и усилением, отпровляемых Люси силой ангела. Можно сказать, что эта слабость смертельна. Каждая частичка света может уничтожить ему больше половины тела.
Спустя несколько секунд дождь света прекратился, а статуя начала трескаться и рассыпаться. Трещины и крошка начали испускать белый туман, который, в свою очередь, начал собираться в сферу в нескольких метрах над полом. Когда сфера образовалась полностью, из неё начало формироваться белое тело ангела с расправленными крыльями. Но вскоре, когда тело начало опускаться вниз, правая рука и крыло начали чернеть и разрушаться.
- Временной пузырь,- всё также беспристрастно проговорила Адская. Вокруг белого тела образовался полупрозрачный пузырь, на котором изображены песочные часы. Внутри пузыря движение прекратилось, то есть почернения и разрушения остановились,- Взываю к вам, Богиня Сариэль, снизойдите до нас и спасите дитя своё! Снисхождение Богини Сариэль, спасение души!- с каждым словом усиливая свой голос, Люси рукой нарислвала в вохдухе магическую печать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...