Наступило раннее утро, хотя, какое это раннее, на часах уже 13:47, а в доме принцессы все всё ещё спят! Не, ну логично, разве нет!? Как говорил Люцифер: "Лучший способ сделать утро счастливым, это проснуться в обед!", но после этого добавил: " Ух б*я, я опоздал на пять часов! Меня же Люся на тряпки пустит!". И после этого у него ни одного счастливого утра. Эх, сочувствую я ему, прям как у меня. Так вот, проснулся один из обитателей дома. Это был, всеми (П.А: лично мной) любимый Акнология. Он посмотрел на время и завис на пять минут так, но потом, очнувшись и набравшись смелости крикнул на весь дом:
- Рота подъём!- от чего абсолютно все проснулись. Потом он с очень недовольной и кровожадной миной направился к Люси, повергая всех, мимо кого прошёл, в страх и ужас. Это и есть сила психической атаки Акнологии, против которой никто не способен выстоять, хотя это лишь малолетка,- Ты что подмешала в рагу, что приготовила вчера на ужин?- спросил он у Люськи, а той стало на столько сыкотно, что она побледнела и задрожала. Его голос и выражение лица сейчас способны сломить даже бесстрашную Эльзу вместе со всеми великими драконами.
- Ничего такого... Просто добавила молотый имбирь для пряности,- ответила она, прежде собрав всю храбрость в кулак и выкинув в мусорное ведро.
- Ты, как хозяйка нашего рода, просто обязана знать, что имбирь на драконов и их детей человеческого типа действует, как сильнейшее снотворное!- высказался он, а Люси добавила.
- Кажись не только на вас, но и на жителей верхнего и нижнего мира,- еле проговорила она,- Так, ладно!- хлопнула она в ладоши,- Собираемся и выходим в гильдию!- все согласились и выстроилась очередь в ванную комнату. Как предсказуемо. Через час они были уже в гильдии, причём все успели даже сытно для всех позавтракать. Это же сколько надо готовить!
Нора, Акира и Акни отправились играть с Аской, это для них уже обычное дело. Люси сидела за одним из столов и, попивая шоколадный коктейль, разговаривала с Нагисой о членах гильдии и их способностях.
- А кто у барной стойкой?- спросил Шиота у Люси. Она посмотрела туда, а там Мира, как всегда со стаканом, разговаривала с Фридом, что сидел на стуле, Роза поедала свой любимый мятный торт, наслаждаясь каждым граммом кондитерского изделия.
- Слушай внимательно. Та, что протирает стакан - Миражанна Джастин, в девичестве Штраус, о ней я рассказывала всему вашему классу, она мастер по зельям и ядам, а также знаменитая Дьяволица Хвоста феи, владеет машией перевоплощения. Парень, что разговаривает с ней, это её муж, Фрид Джастин, магия - Тёмные писания, состоит в команде Громовержцев, в состав которой ещё входят Ёлочка, или Ёла, она, можно сказать, настоящая фея, ведь у неё магия так и называется "Фея", ещё в совершенстве владеет заклинанием " Глаза Горгоны" и из-за этого никогда не смотри ей в глаза, если она сняла очки, и Бухлоу, он маг душ, он может читать твою душу, как раскрытую книгу. Видишь, над ним летают тотемные игрушки, это его присвоенные души, он может вселять их в абсолютно любой предмет. Громовержцы - это элитнейшая команда, а предводитель этой аравы - Лексус Дреяр. Внук мастера Макарова Дреяра, убийца Громового дракона, он похож на тебя. Женат на Кане Дреяр, в девичестве Альбероне, дочери Гилдарца Клайва, но о них по позже. Лекс является представителем второго поколения драконоборцев, а все мои детишки - представители первого поколения, также первое поколение - Гажил Редфокс - убийца Железного дракона, что после модификации Стальной. Сейчас он сидит с Леви в обнимку,- показала в их сторону. Голубоволосый удивился, ведь Леви, которую он знал, было 10 лет, а сейчас ей 18,- И Нацу Драгнил, мой двоюродный младший брат, является также сыном Царя огненных драконов - Игнила, то есть он полудракон, женат на Розе Драгнил, в девичестве Киришиме. Мы её вчера встретили на поляне у леса, она убийца Галактического демона. Так,- она осмотрела здание,- Вон видишь, лоб в лоб, как бараны, встали красная и иссине чёрная макушки,- он кивнул,- Так вот, красноволосый - Нацу, а черноволосый - Грей Фулбастер - убийца ледяного демона и ледяной созидатель, а также неисправимый экзгибицианист, рядом с ними стоит девушка Грея - Дождия Локсар, или девушка дождь, она убийца водяного демона, может также превращать своё тело в воду и из-за этого физические атаки на неё бесполезны. Есть вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...