Наступил полдень 26 декабря. То есть всегородская головная боль после праздника. Ну, надеюсь, вы понимаете о чём я. Половина города была в хорошем настроении, а вторая ещё не проснулась, но скоро уже должны.
Кстати, новый особняк был подарен Люси королём Фиора, но за какие заслуги, непонятно. Да она и сама не поняла за что. Сначала она не хотела его принимать, но хозяйка, услышав эту новость, сразу же выставила её за дверь, и ей пришлось принять этот дар.
Так вот, в этом самом особняке началось небольшое шевеление в виде мальчика и девочки на кухне. Девочка старательно готовила завтрак, а мальчик помогал ей чем мог, и пытался не захлебнуться своей слюной от головокружительного аромата. Это были Нора и Акира. Они проживают в большой комнате No 7. Это была детская комната. Сейчас они находились в просторной кухне, в которой было всё, что нужно профессиональному повару в каком-нибудь ресторане. А этим поваром была шестилетняя мисс Амизучи. Через несколько минут они завтракали, сидя за столом и обсуждая вчерашний праздник.
- Кто бы мог подумать, что с братиком Акни так весело,- радостно воскликнула Нора, попивая горячий шоколад вместе с блинчиками собственного производства.
- Ага, сам бы не поверил в это,- кивнул в ответ,- Но это факт!- указал пальцем в небо, в его случае в потолок, и надкусил блинчик,- Как же всё-таки вкусно!- воскликнул он, прикрыв глаза от наслаждения. Девочка лишь смущённо хихикнула в ответ. В дверном приёме показалась Люси... Но её внешний вид заставлял желать лучшего: одета она в красную рубашку Люцифера, что еле прикрывала её пятую точку и... Собственно, всё. Волосы уложены а-ля "Я круче Гажила". Правой рукой потирала глаза, пытаясь отогнать остатки сна.
От представшей картины дети икнули, чем напугали девушку. Она удивлённо уставилась на детей, а те, в свою очередь, на неё. Через минуту красноволосая полностью сравняв цвет лица с волосами убежала в убежище, к кровати, под одеяло, к любимому. " Лишь бы сбежать от этого позора и не вылезать из-под защитного одеяла!" По пути она чуть не сбила Габриэль, которая успела прижаться к стене, но от поднявшегося ветра это не спасло. Она чуть не отлетели, но удержалась, пройдясь по направлении ветра, то есть ещё сильнее вбилась в стену.
- И что это с ней?- шокированно спросила она у пустоты и пошла дальше по приятному аромату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...