- Будьте здесь, мы вернёмся в течении двух часов,- предупредила Люси магов, и крылатые вместе с Ангусом отправились в глубь леса.
- И что это было?- не понимая ситуации, произошедшей только что, спросил Нанагир, осматривая всех.
- Не знаю, что именно, но, похоже, нас кинули,- сделал вывод Фернандес и разжёг пламя костра.
***
Четыре крылатые и хранитель направляются в одно из местных поселений.
- Как долго нам ещё двигаться?- как бы невзначай спросила Габриэль через 15 минут пути у проводницы, перелезая очередной корень вековых деревьев.
- Приблизительно, ещё столько же,- ответила Зири, осмотрев окружение,- Но это не точно. Зависит от обстоятельств.
- А не легче по воздуху?- задал следующий вопрос Эльмир.
- Это правда. По воздуху легче,- кивнула гарпия. Парень уже хотел предложить взлететь,- Но это очень опасно,- это заявление шокировало всех, но они продолжали свой путь,- Вы заметили, на острове нет ни одной певчей птицы? Если даже и есть, то они не летают. Всё это действие древнего проклятья, которое было неожиданно наложено на остров не так давно,- обрадовала всех гарпия,- Оно не позволяет чему либо летать выше вековых деревьев, что в высоту лишь 5 метров.
- Не могла бы ты, Зири, рассказать, как это произошло,- попросила её Люси, в надежде понять тип, стиль, степень сложности и, главное, название проклятья,- Мне кажется, я знаю это проклятие.
- Да, мне не сложно,- тут же ответила девушка-птица, не оборачиваясь,- Оно было наложено, когда мне было три. Как раз в этом возрасте наша раса обучает молодняк полётам. Никогда не забуду тот ужасный день. Мы обучались небольшими группами у одного учителя. И на одном из занятий случилось...
Flashback
Лето. Светило солнце. В деревне гарпий отовсюду слышен детский смех. Над деревней летали взрослые, что, как всегда, чем-то заняты, однако есть и те, что занимались с детьми.
- Итак, давайте повторим то, что проходили прошлый раз,- проговорил молодой мужчина-птица. Он был не так уж высок и добродушен. Ветер, освежая статные черты лица мужчины, развивал его блондинистые волосы и белые с жёлтым отливом перья. На нём красовались простенькие тёмные штаны и серая рубашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...