Обычный зимний день в городе, чьё название схоже с красивейшим цветком, Магнолия. Гильдия, вместе с горожанами, по просьбе Мэрии, во всю готовит город к Рождеству. Кто-то развешивает украшения по улицам, кто-то ставит ёлку, кто-то очищает собор Сердца, а Макаров с Каной, как обычно, соревнуются в Литрбол. День проходил без происшествий, так как за всем следила сама Эльза.
Под вечер неожиданно раздался оглушительный рёв. В небе появилось что-то большое и тёмное и зависло недалеко от города. Жители, разводя неописуемую панику, разбежались кто куда. От праздничной атмосферы не осталось и следа. Волшебники насторожились и приготовились к бою, спокойными остались только драконоборцы и ангел. На поляне, рядом с городом, удачно(!) приземлился чёрный с синими узорами дракон.
- Явился таки к празднику.- проговорила себе красноволосый ангел, довольная появлением своего посланника, и отправилась в его сторону, ну а остальные продолжили подготовку. Ведь если за дело взялся один из всадников апокалипсиса, то или всё уладится без жертв, или, как сказал однажды Нацу: "Этому миру писец!".
В это время, на поляне у леса вблизи Магнолии, лежал полностью обессиленный, но довольный проделанной работой, сероволосый волшебник.
- Наконец-то!- воскликнул он слегка оптянённым голосом, вытягивая вверх руку с маленькой связкой ключей , состоящей из одного золотого и двух серебряных ключей врат. Но рука отказалась долго находиться в воздухе и вернулась обратно наземь.
В нескольких метрах от него эфир в воздухе изменил свои свойства, точнее их поменяли из нейтральных на портальные, и в этом месте появилась улыбающаяся девушка. Парень, точнее мужчина в расцвете сил (всего-то 391 *-*), полусонно повернул голову.
- Твоё задание выполнено,- слегка грубовато и обиженно проговорил он, а после, улыбнувшись, добавил,- Я вернулся домой!
- С возвращением, дорогой дракошка,- по-доброму усмехнулась девушка и взмахнула рукой. "Великий ужас" был поднят над землёй и, устроившись поудобнее, отправился в мир грёз,- Отдыхай, заслужил...
Опять произошли изменения в структуре эфира, но в этот раз - в доме красновласки - в одной из многочисленных комнат небольшого особняка на окраине Магнолии, а эта парочка исчезла с места их красноречивого диалога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...