В гильдии "Хвост Феи" как всегда царит веселье, а депрессией и невзгодами даже и за километр не пахнет. Ведь, как говорится, если встречать депрессии и невзгоды с улыбкой на лице, то они подумают, что с вами что-то не то, и сбегут. А в гильдии все придерживаются этого правила, поэтому там так всё хорошо.
По улице в сторону гильдии, на свой страх и риск, направляются пятеро человек и два иксида. Хотя, судя по тому, как уверенно и весело они туда направляются, становится ясно, что это необычные люди. Скорее всего, они являются магами, и, судя по знаку у одного из них, они сильнейшие волшебники "Саблезуба". Вы спросите, что они тут забыли? А это мы узнаем с их разговоров...
- И всё-таки, зачем нам идти туда?- уже в сотый раз спрашивает Нанагир у улыбающегося Эвклифа.
- Узнаете, когда придем,- уже в сотый раз он отвечает также. Не парились на счёт этого только блондин в шляпе с пером, что обнимает брюнетку, и его возлюбленная, всё та же брюнетка. Молодожёны не парились потому, что им вредно.
- Привет зубастикам!- к ним сзади присоиденилась розоволосая девушка шестнадцати лет.
- Кто ты, девочка?- спросил Олег, осмотрев её с ног до головы.
- Я всего лишь обычная волшебница,- ответила она, обняв за шеи драконов, которые, в свою очередь догадались, по еле уловимому аромату горького шоколада, кто это.
- А не слишком ли ты обнаглела?- спросил Руфус, усмехнувшись, но усмешка была доброй.
- Помолчал бы ты, Руфус,- вставил свои пять копеек молчавший до этого Чени,- Не стоит выводить из себя этого "ангела".
- И я того же мнения,- поддержал убийцу драконов котик в костюме лягушки,- Не стоит злить мамочку Стинга и Роуга,- это заявление всех удивило.
- Молодец, Лягух, научился читать мысли,- похвала его Люси, чем добила. Она отпустила посиневших от недостатка воздуха драконоборцев
- Как мамочку? Люси, ты чтоль?- удивлённо спросила девушка, прибывающая в объятьях Лора.
- А кто же ещё?- ответила Адская и, взяв на руки зеленошёрстого, начала ласкать, а котик, устроившись поудобнее, замурлыкал, прикрыв глаза,- А вы какими судьбами? И что так с вещами?- и в правду они были с вещами: у Роуга походная сумка, у Олега рюкзак, а у Руфуса сумка, что покоится на плече, и чемодан бывшей Малькович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
De TodoИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...