11. 4 июня или День связывания душ

657 29 2
                                    

Настало утро дня связывания душ. В городе царило спокойствие и умиротворение. По крайней мере, до этого момента. В доме у реки началось настоящее безумие! Дети бегали от Люси с криками "Убивают", "Спасите", "Травят" и другое. А сама Люси бегает за ними с криком "Быстро сели есть кашу". Полчаса спустя криков уже слышно не было. Наверное уговорила или же просто, как кричали дети, "убила". Надеюсь нет. Ведь без этих детишек веселья сегодня не будет. А теперь перейдём в всемирно известную гильдию "Хвост Феи", таковой была семь лет назад.

-Мастер,- начала свой диалог Мира,- А за семь лет нашего отсутствия, в стране ничего не происходило такого, что может вернуть былую славу нашей гильдии?
- Не знаю,- честно ответил он,- Может быть.
- Есть такое!- выкрикнул Ромео.
- Нет! Мы не будем участвовать!- сказал, как отрезал его отец - Макао.
- Почему? Сейчас мы можем выиграть!- возразил подросток.
- "Нет" - значит нет.
- Да говорите уже!- не выдержал Макаров.
- Великие Магические Игры (Большие Волшебные Игры),- начал объяснять Ромео,- Это ежегодные состязания волшебников, где выявляется сильнейшая гильдия. Проводятся уже семь лет.
- Но мы, при участии, всегда приходили последними,- высказался Макао.
- Победившей гильдии приз - 30 лямов драгоценных.
- Мы учавствуем,- вынес вердикт мастер, предвкушая победу.
- Участвуем где?- спросила, только что подошедшая, Люси со своими хвостиками.
- В Великих Магических Играх,- проинформировала её Эльза.
- Тогда я не буду сдерживать ни одного драгонслеера,- три ребёнка обрадовались. Люси заметила и добавила,- Участвующих в Играх,- они пригорюнились,- Будь то наши, то вражеские.
- Как скажешь,- согласился мастер и начал оглашать участвующих,- Первая команда участников: Эльза Скарлет, Грей Фулбастер, Нацу Драгнил, Венди Марвелл и Люси Адская. Вторая команда: Миражанна Штраус, Гажил Редфокс, Дождия Локсар, Лексус Дреяр и Глючноглаз.
- Стоп. А Глючноглаз то каким боком?- не понял Гажил,- Он же на Эдоласе.
- У него есть замена - Жерар Фернандес из гильдии "Ведьмины грехи". У него задание: найти источник тёмной магии, которая чувствуется только во время Игр,- во время рассказа Люси подошла к Эльзе и шепнула ей что-то в ухо, от чего та покраснела. А это что-то звучит так: "Это твой шанс заполучить Жору".
- До ВМИ у вас семь дней. Так что, готовьтесь,- сказал напоследок мастер, а потом смылся.
- Все внимание!- привлекла внимание Люся,- Сегодня, как я и обещала, день связывания душ,- кто-то попытался смыться, но на двери и окна поставлены Адские писмена,- Освобождены только женатые, высшие и дети, точнее Аска, Нора и Акира. Остальные нашли себе пару? Первые подходят девушки.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя