В то время, пока Акнология был занят поиском ключа, его мама была занята настройками межпространственных ножниц, но обломалась, и, психанув, рискнула.
- Адской бестии откройтесь врата, Гекапу!- воздух рассек легендарный ключ адского призыва. Возле заклинательницы появился оранжевый портал, из которого появилась красноволосая девушка в, привычном ей, оранжевом платье, что медленно меняет цветовую гамму.
- Что тебе надо? Говори быстрей, я спешу,- внетерпении проговорила она,- У меня сроки горят!
- Короче, мне надо в будущее на шесть часов для этого мира,- быстро рассказала о своём желании Люси. Дух Пространства и Времени сделала шесть невероятно быстрых режущих ударов в одну точку. Появился вполне обычный, на первый взгляд, разлом. Гекапу исчезла в своём портале, а Люси в другом. Появилась она только через шесть часов, то есть посреди ночи и, не растерявшись, пропала в другом, сделанном самой только что.
***
В Токио под вечер творится не пойми что! Объявлено военное положение в самом безопасном городе. Улицы перекрывают военные. На горе, что находится под владением школы Кунугигаока, оранжевый купол, который образован шестью лазерными установками, что в разных частях города. В небе видна красная точка, что является специально собранным для борьбы с монстром спутником.
Под куполом собрался весь спецкласс и учитель Коро, а также Широ с преображённым безликим Жнецом. Завязался бой.
- Всё ещё не понял, почему мы выбрали именно этот момент для своего появления?- заявил Широ, скривившись в безумной улыбке, и щёлкнул пальцами. Жнец тут же оказался позади учеников,- Ты же защитишь их, да?- ученики стояли в страхе не в силах что-либо сделать,- Ведь так поступают учителя?!
Безликий накопил энергию в своих руках, готовясь ударить по детям, но Коро появился перед ними вовремя. Прогремел взрыв, поднимая тучи пыли и дыма. В это время к месту взрыва пришли оставшиеся учителя старого корпуса.
- Что это?- видимо взрыв не входил в планы Тадаоми.
- Где дети?- взволнованно спросила Ирина.
- Да ты просто идеальный педагог, лабораторная крыса!- злорадствовал безумный учёный. Но когда дым рассеялся, все увидели, красноволосую девушку, что стояла перед Коро, сдерживая кулак нападавшего. Никто не может сказать и слова от удивления,- Это ещё кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
De TodoИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...