Начался последний, или 5, день ВМИ. И испытание называется: Великая Магическая Война.
Под предводительством Мавис Вермиллион, или же "Фееричный тактик", команда Хвоста Феи отправилась за победой. Команда: Эльза Скарлет, Грей Фулбастер, Лексус Дреяр, Гажил Редфокс и Дождия Локсар. Но на выборе участников произошёл небольшой казус.
Flashback
-Итак, выбираем участников для сегодняшнего соревнования,- огласил свою мысль Мастер, - Участвуют: Эльза, Грей, Лексус, Гажил и Люси.
- Стойте!- прервала поток мысли Макарова Люси,- Я не могу участвовать!
- Люсичка, что тогда мы будем делать?- спросил низкорослый старичок,- Почему ты не можешь?
-Причины две,- начала перечислять красновласка,- Во-первых, у меня есть дело во дворце. Помните, Жерар говорил, что во время игр, ощущалась проклятье Зерефа,- присутствующие подтвердили кивками, а Реф чихнул,- Так вот, эта магия исходила из-под дворца, из неких врат Затмение. Эти врата используются в качестве машины времени. После активации, столицу, после и весь Фиор, настигнет колоссальная проблема, в виде сотен драконов. Так вот, мне надо уничтожить эти врата. Во-вторых, это будет просто не честно, по сравнению с другими гильдиями. Ещё мне надо контролировать всех драконоборцев, присутствующих на играх, если упущу одного, освободятся все, включая вот этого миленького мальчика,- она показала на белобрысого мальчика, который как не глянешь, то и дело сидит и рисует,- Так что возьмите в команду Дождию, я ведь вижу, как она хочет учавствовать.
- Будешь учавствовать, Дождия?- спросил мастер, а названная начала с непониманием оглядывать присутствующих, ведь она прослушала, так как была занята "милым Греем", сидя у него на коленях. Они до этого момента о чем-то ворковали, Макаров закатил глаза и переспросил,- Будешь учавствовать, Дождия?
- Конечно,- коротко ответила она.
- Вот и отлично!End Flashback
Короче, мне лень описывать, так как я ленивая жопа. Но скажу лишь это: город разрушен до основания, тактика Мавис с треском провалилась, а "Хвост Феи" победил. Но победил не без помощи Люси. Опять же, произошёл казус, а именно бой между Лексом, Олегом и Джурой.
Никто не заметил, что бой закончился быстро, слишком быстро. Буквально за 30 секунд.
Джура - один из десяти богоизбранных.
Олег - Громовой убийца богов.
Лексус - Громовой убийца дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...