В предыдущей серии. ..
- Видете маленькую щель красного цвета?- в ответ кивки,- Это и есть портал.
- А как мы туда пройдем?- спросила Эльза.
- Очень просто!- ответила я,- Зереф, отключи фонарь,- он отменил заклинание,- Хорошо, теперь я,- я вытянула руку к трещине,- Усиление,- из моей руки к трещине полетел красный дым и портал раскрылся,- Ну что, пошлите?,- ответ - опять кивки, и мы вошли в портал, а в комнате стало вновь как и было....Настоящее время ...
POV Lusy
- Добро пожаловать в первый из девяти кругов Ада, или же Лимб,- сказала я, показывая окружающий нас мир.
- Это же какой то кабинет,- с удивлением в голосе Реф.
- Да, это кабинет стража. В комнате всего три двери: 1- Вход, мы сейчас только прошли в неё. 2- "Заключенные", там идут свершения наказаний. 3 - Второй круг, нам туда.
- Это что-то типо экскурсии?- спросила Мира.
- Да,- ответила я, с кривоватой улыбкой.
- А почему ты взяла с собой нас?- продолжила Эльза.
- Пройдут только сильные морально и физически. Плюс жениха Мире показать, чтобы меня не сводила с кем попало, ведь женишок то у меня ревнивый: покрамсает всех и каждого, кто осмелится подкатывать.
- А тут ничего так,- перевел тему Реф.
- Не спешите с выводами и держимся вместе.
- Есть,- отдали мне честь присутствующие.
- Все за мной,- приказала я.
- Кто тут у нас? Неуж то новенькие?- о, вот и Харон объявился.
- Привет Харончик, давно не виделись,- я налетела на него с обнимашками.
- Ого-го, кто объявился за столько лет,- улыбнулся страж.
- Та ладно, подумаешь, всего то на 25 лет пропала.
- А это кто? Неуж-то подарок?- он посмотрел на моих друзей. Увидев это, я сказала загробным голосом:
- Тронешь их - убью... снова. Сколько же времени уйдет на регенерацию?- загадочно продолжила. Он аж спотел и сказал, с нескрываемым страхом:
- Я и н-не х-хотел.
- Ну вот и хорошо, мы пошли дальше,- и обворожительная улыбка от Люси.
-К-к-конечно.
- Ладно, пока,- я помахала ему рукой, и мы вошли в следующие врата.-Представляю вам второй круг - Сладострастие. Страж: Минос. Вон сидит за столом и как всегда разбирает документы, как вы видете, здесь тоже 3 двери,- рассказывала я всем, и обратилась к стражу,- Минос, привет!
- Хай, Люська,- не отрываясь, ответил, но потом до него дошло, кому ответил,- О, Люська!- побежал за бесплатными обнимашками,- Какими судьбам?
- Да так, муженька навестить пришла, ну и дракош спасти.
- Ладно, удачи.
Мы прошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...