25. Столько новостей!

392 22 5
                                    

На Землю опустился вечер. Часы показывали 18:53. В гостиной по разные углы дивана сидели красноволосая девушка и рыжий парень. Девушка писала письма тем же гильдиям, что и раньше, но смысл писем был обратный. Ключевая фраза: "Помощь больше не нужна, простите за беспокойство". Парень, раскрыл свои оранжевые магические экраны и изучал данную информацию.

В двери щёлкнул замок и она открылась. В помещение вошли две красновласые макушки, при чём что-то обсуждая. Они прошли в гостиную и, конечно, увидев Люси и Хибики, они замерли. Люси дописала письмо и посмотрела в сторону пришедших.

- О! Привет,- сказала Люси и помахала рукой в знак приветствия.

- Привет, конечно, но где ты была всё это время?!- выкрикнула Эльза, выйдя из шока,- Тебя не было больше месяца! И что здесь делает этот Пегас!?

- Как месяц!? Я же только 20 минут в Мире Звёздных духов была!- Адская была в шоке от такого заявления,- Я просто уладила несколько вопросов, добыла личную информацию о классе и Коро у Креста, а Хибики здесь, чтобы помочь нам,- оправдалась она, а Карма в это время подошёл к рыженькому женатику, который тщательно что-то искал в своём архиве и даже не обращал внимания на происходящее.

- Привет, ты кто?- спросил Акабанэ у него, пока девушки "мило" общались самым отборным матом. Лейтис поднял на него взгляд.

- Я, Хибики Лейтис,- ответил он,- Из гильдии "Синий Пегас", магия: Волшебный архив,- закончил он и продолжил что-то строчить в архиве.

- Я - Карма Акаба...- но его перебили.

- Я о тебе знаю,- сказал Хибики. У него появился дополнительный экран с изображением Кармы,- В моём архиве есть вся информация о тебе и твоём классе с учителем. Так что попрошу не отвлекать,- окно с личной информацией закрылось и Пегас продолжил поиск. Карма понял, что с ним пока разговор не построить и отправился в свою комнату. Тем временем Эльза и Люси готовили ужин на кухне в мирной обстановке.

- Так вот, есть ли что нового в школе?- спросила Люси.

- Ах, да! В классе двое новеньких: Итона Хорибе - младший брат осьминога, также владелец щупалец, они у него на макушке, и, как её назвали в классе, Рицу, она вообще артиллерия с искусственным интеллектом.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя