Наступило утро. Настал день предстоящего покушения. Только неизвестно, как оно пройдёт. Будет ли оно удачным, или же нет. Решит судьба, удача и оружие.
7:00. Будильник. Люси проснулась сразу и сонно поплелась в ванну, пять раз чуть не упав и вспоминая весь свой матерный запас. Через пятнадцать минут выходя из райской комнаты, она встретилась с Эльзой на пару с Кармой и отправилась на кухню. Там она вызвала Деву и попросила приготовить завтрак. Когда ванную освободили, Дева ушла, а дети сели за стол. Через некоторое время, трапеза была окончена, а подростки, собравшись, отправились в школу. По пути они ознакомились с планом. В школе с планом ознакомили остальных. А план действий очень прост: пока Каяно и Накамура отвлекают учителя, пытаясь сделать его фото, Люси и Эльза попытаются разрезать его.
Начался первый урок - Химия.
Всё шло своим чередом. Учитель Коро старательно объяснял тему. Под конец урока к нему подошла Окуда с тремя пробирками и попросила выпить самодельные яды, которых она сделала на уроке. Он, выпить-то выпил, но на него они не подействовали. Тогда Коро дал ей инструкцию, как сделать яд, который убьёт его. Прозвенел звонок с урока. Кто-то о чем-то говорит. Кто что делает. Учитель Коро стоял у своего стола и перебирал бумаги. Карма сидел и наблюдал за действиями четырёх девушек: Люси сидела на парте Эльзы и они о чем-то говорили, поглядывая то на Коро, то на Каеде, то на Накамуру.
Последние две кивнули друг другу и направились в сторону Окадзимы. Выпросив у него фотоаппарат, подозрительная пара двинулась в сторону учителя.
- Учитель Коро, мы хотели сделать ваше лучшее фото. Можно?- спросила Рио.
- Девочки, конечно можно,- ответил он.
- Тогда совсем не шевелитесь десять секунд,- попросила Каяно.
- Я постараюсь,- ответил он. От услышанного у всех чуть крышу не снесло, Люси и Эльза среагировали и разошлись так, что Люси стоит на три метра слева от него, Эльза справа.
- Начинаем, просьба не шевелиться!- выкрикнула Накамура, наведя фотоаппарат на учителя, тот замер. Вот тогда всё то и началось: Эльза изнеоткуда достала два специальных ножа, а Люси вытащила свою любимую катану, которая покрыта этой резиной - это единственное оружие, что не показано классу, они заворожены. Вспышка. На месте учителя лежит пять отрезаных тентаклей. Эльза слева от этого места с растопыренными руками после удара. Люси занесла катану вперёд. Учитель висит на потолке без пяти ходильных щупалец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...