"Хвост феи" прибыл во дворец в полном составе. В это время остальные гильдии уже были там. Люси ходила со своей свитой, состоящей из Акиры, Эрика и Акни. Последний прижал к себе руку Люси и не отпускал, косо и со страхом глядя на Скарлет. Нора ходила со своей приёмной мамой - Юкино, или точнее Андрагорой.
Грей стоит у стола, обнимая свою "милую Дождию". К ним подходил Леон, из-за чего Грей обнял Локсар со спины обеими руками, из-за чего она расплылась в блаженной улыбке. Они начали разговор. Вскоре к ним подошла Шери, сестра Шерии, и поцеловала, обняв Леона. После, радость четверых волшебников, смех и улыбки.
К Лексусу липли какие-то девушки, но когда подошла Кана, а Дреяр приобнял её, они, раздосадованно, разошлись.
Фрид пытался помочь своему предводителю, но Бухлоу останавливал его как мог. Вскоре к ним подошли Мира, Лисанна и Кана. Успокоился Джастин только после, как Миражанна взяла его за руку и увела куда-то. Рядом с оставшимися стояла немного краснеющая Лисанна. К ней сзади подошёл Бухлоу и нашептал ей что-то в ухо, от чего та покраснела и кивнула. После начался вальс, в котором танцевали все, кто хотел. Бухлоу повёл танцевать Лисанну.
Венди общается со своей новой подругой.
Эльза сроднилась с Кагурой. Теперь у Скарлет есть младшая сестра.
Эльфман пытался угодить Ёле, но мало получается. Ведь она всего лишь хотела, чтобы он её обнял. Но, видимо, не судьба.
Далее, появляется в поле зрения знаменитая, в городе Магнолия, пара, как её называют одни Гажеви, а другие Гави. Миниатюрная девушка, волосами цвета неба, и её спутник - высокий, широкоплечий парень с длинными чёрными волосами. Гажил - грубый, прямолинейный парень, который выражает только гнев, спокойствие с не доброй ухмылку, но если рядом с ним МакГарден, у него просыпаются и влюбленная улыбка, и остальные чувства, выражающие любовь. Леви - нежная, чуткая, добрая и ценящая друзей девушка. Всегда весёлая, но неделю назад рядом с этим парнем наливалась пуще помидора. Сейчас они часто ходят вместе, из-за одного случая они "не разлей вода" (Их бонусная история ещё впереди...).
Перейдём к Саблезубым. Рядом с молодым, очень молодым. мастером крутится Минерва. Так как после этого бала она уходит к своей хозяйке, а у мастера Генмы истерика: видите ли виноград не вкусный, то конфета слишком сладкая. А Стинг и Роуг пошли прогуляться по залу, как можно дальше от криков, и напоролись на пьяную Кагуру и Милианну. После произошёл этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...