10. Дети играют с Пушком

765 31 3
                                    

Утро 3 июня. Дом многодетной "семьи". 11:00.

- Все готовы? - спросила Люси. Было видно, что у неё хорошее настроение.
- Да!!!- ответили хором дети, точнее Нора и Акира. Остальные промолчали.
- А почему это я не всех слышу?- всё также радостно спросила Люси,- Вы готовы, дети?!
-Да капитан!- ответило уже больше людей, точнее: Нора, Акира, Акни, Реф, Лексус, Люцифер и Эрик, получается все присутствующие.
- Отлично! Идём на пикник!
- Ура!!!- вся большая "семья" отправилась на поляну у леса. Кто-то вытащил мяч и начали играть. Люцифер сказал, что у него дела и ушёл.

POV Lusy

Как же хорошо! Все дети играют дружно, даже Эрик вписался в компанию. Надо будет с ним поговорить про Шестерых Просящих. Их надо бы, наверное, отправить Наоми. Кто там? Кажется остались, Полночь, или как его там, и мастер этой гильдии. Я точно не помню. Так, надо найти Аида, мастера гильдии "Сердце Гримуара", того психа, с божественным огнём.
- Эрик, иди сюда,- позвала я, он прибежал, весело смеясь,- Объясни, пожалуйста, что ты делал в темнице Совета?- он стал серьёзным.
- Ну я хотел отпустить своих друзей.
- Кого именно?
- Из "Шестерых Просящих", но ты меня поймала первой,- он улыбнулся.
- А кто там ещё был?
- Мастер Аид и его огненный подельник.
- Ясненько, - задумчиво произнесла я,- Ладно, иди, играй,- он, пожав плечами, убежал к остальным. Они играли в шестером, а я лежала на траве.
- Люси, - ко мне подошла Нора,- а можно поиграть с собакой?
- Откуда я собаку достану?
- Я вчера видела, как ты играла с щенком.
- Так ты про Пушка?- спросила я, она кивнула,- А остальные тоже хотят?
- Да!- крикнули дети.
- Нет!- крикнул Реф.
- Тогда, - я вытащила ключ, - Адского пса откройтесь врата, Цербер! - прокричала я и в огне появился мой пёсик,- Он?- спросила я у детей.
- Аааа! Чудище!- разбежались кто куда. Реф пытался их успокоить и догнать, но не получалось. Только Акира побежал к псу с криком: "Собака!". Цербер в замешательстве.
- Пушок, не хочешь поиграть?- он кивнул, - Тогда уменшись и играй с детьми, но не перестарайся и защищай их,- он уменьшился до размеров щенка и подбежал играть с детьми, а они с ним,- Реф, присмотри за ними. У меня есть дела,- я выпустила крылья и улетела в Совет.

End POV Lusy

***

Великий Совет.

Здесь собраны сильнейшие маги и генералы рунных рыцарей. В зале заседаний они как всегда решали главные проблемы Фиора. Даже затронули тему пропажи драконоборцев и появления Кобры в темнице Совета, так же его внезапного исчезновения.
- Зачем вы вообще пустили его туда?- негодовал первый (я хз их имена).
- Он показал герб Хвостатых и сказал, что у него поручение от Макарова.
- Ну а что дальше?
-Мы повели его в темницу, а он исчез в красном дыму.
В зал вошла Люси, в образе человека.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя