8. Переговоры с дракошками

940 32 0
                                    

POV Lusy

Меня проводили в какой то кабинет и сказали, что ко мне по очереди будут приводить драконов. В кабинете стоял стол, по обе стороны от которого стояли стулья. У стены диванчик.

1 - Нацу Драгнил

Ко мне завели красную сферу и ушли. Я приняла образ принцессы Ада, так как это адское заклинание.
- Развейся!- сфера превратилась в чёртика, он стал на стол и готовый напасть. Нацу в шоке, я забыла сложить крылья, сложив, продолжила,- Привет, присядь пожалуйста и без вопросов,- он сел на стул. Я подала ему договор цвета старой бумаги,- подпиши,- он подписал,- Так, теперь я твоя хозяйка. Я могу контролировать твою силу как магическую, так и физическую,- у него глаза чуть не выпали.
-Я такого не хочу!- он боится меня и это хорошо.
-Этот договор нерушим! Прости,- я улыбнулась.
-Эх.
-Ничего не поделаешь. Чтобы тебе уйти отсюда - это обязательно. Теперь я могу вызывать тебя как звездного духа. Теперь я тебя на пока впитаю в договор, но потом выпущу. Впитай!- его впитал договор и стал красным с чешуей как у дракона. Чертёнок испарился в воздухе.

2 - Венди Марвел.

Опять сфера. Крылья заранее сложила.
-Развейся!- опять чёртик,-Сядь и подпиши,- она выполнила,- Теперь ты мой дух, объясню потом. Впитай!- договор стал голубого цвета, а Венди исчезла.

3 - Гажил Редфокс.

Те же самые действия, но мы чуть не подрались.

4 - Лексус Дреяр.

-Развейся! Подпиши иначе останешься здесь.
-И что?
-Ты смеешь мне перечить?- я расправила крылья.
- Ладно - ладно, не кипишуй,-подписал,- Вот и хорошо,- я успокоилась и сложила крылья.
- Впитай!- договор пожелтел.

5 - Хисуи Е Фиор

- Развейся! Ого, кого я вижу! Принцесса. Подпишите,- она прочла его и подписала,- Теперь, впитай,- бумага зелёная.

6- Акнология

6- Акнология

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя