Магнолия, гильдия "Хвост Феи". 14 сентября. 9:00.
Всё как обычно: драки, крики, перевернутый торт Эльзы, кровь рекой. Только в углу здания стоит магический барьер из письмён. Внутри тихо, Акира, Нора и Аска обучаются грамоте, магии и арифметике. Их учителя: Люси, Леви и Юкино. Вместе с ними сидит Редфокс и тоже перенимает какие-то знания. Леви показала заклинания: клонирование, сигнал SОS и т.д. Эти заклинания учили все присутствующие, мало ли что...
Двери гильдии открываются, в здание вошел ОН (картинка сверху). Все уставились на него, драки прекратились. Вышел вперед "Рыцарь в юбке" и спросила:
- Приветствую вас. Вам что-то нужно?
- Да,- честно ответил он, - У меня есть заказ. Он повышенной важности.
- Тогда пройдемте в кабинет мастера,- предположила Скарлет. Он кивнул и пошел за ней.
В кабинете мастера.
Нискорослый старичек, с полосатыми колготонами на голове, сидел за столом, на котором стопки документов из Совета. Он что-то писал и ругал сами знаете кого. В дверь постучались.
- Войдите,- коротко и ясно ответил Дреяр старший.
- Мастер, к нам пришел человек с особым заданием,- оповестила Титания.
- Да, да. Проходите,- пригласил его Макаров.
- Здравствуйте, меня зовут Тадаоми Карасума, и у меня задание из другого мира,- спокойно сказал Карасума.
- Можно узнать побольше?- спросил мастер.
- Задание состоит в том, что нужно уничтожить монстра, который уничтожил 70% луны и собирается сделать то же с Землей,- ответил он.
- Так сколько вам людей надо?- не стал тянуть быка за рога Макаров.
- Мне нужен профессиональный киллер,- честно сказал он.
- Кто, простите?- переспросил Дреяр.
- Убийца.
- Ещё вопрос: в вашем мире есть магия?
- А что, это обязательно?- спросил Карасума.
- Мои детки пользуются магией, без неё ни один не выживет,- объяснил мастер.
- Ясно. Так вы поможите?- спросил с надеждой иноземец.
- Конечно!- он улыбнулся. Они вышли в коридор второго этажа. Макаров стал на перила и крикнул,- Так, шпана!- драки прекратились с первого раза(!),- Нам пришло срочное задание S класса. Люси и Эльза в мой кабинет!- названные пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...