Магнолия, гильдия "Хвост Феи". Утро после пьянки.
Всё как обычно. В здании люди лежат как попало. Пришла Мира со спасительными таблетками. Началось мучительное пробуждение. А в доме с четырьмя детьми одной заклинательницы пробуждение началось хорошо, по мнению детей, но после... Не буду забегать вперёд, лучше узнать всё по порядку.
POV Lаxus
Я проснулся раньше всех в 8:25. Почему это я у болельщицы?
*-*
Блин, я же у неё ночевал, и при чем не один. Она, видите ли, не доверяет детей кому попало, вот и забрала себе всех нас. Ладно эти мелкие, но я! Я-то давно уже не мелкий. Так ещё и Акнология! Он ведь вообще почти одного с ней возраста!Минутка весёлой математики! Если прибавить возраст всех детей, которые в этом доме, то получится 27, так как мне и Акнологие сейчас по 8 лет, Норе - 5, Акире - 6. Если вычесть из возраста Люси наш общий, то остантся 449! Это кошмар! Капец старуха!
Я встал с кровати и осмотрел комнату: 4 кровати стоят рядом друг с другом, кровать надзирателя у окна, её нет. В кухне кто-то что-то делает. Я посмотрел на кровати и только заметил, что нет и Норы. Она наверное недавно встала. Я пошёл на кухню и чуть дел не наделал! На мою голову прилетело нечто большое и мягкое.
-Иди умойся и переоденься,- приказала надзиратель, сидя за столом вместе с Норой и что-то уплетая за обе щеки,- А-то ходишь не пойми в чем.-Во что я переоденусь?
-Дева для каждого один комплект одежды принесла,- ответила Люси,- потом приходи завтракать.
End POV Lаxus
POV Nora
После того, как они поговорили, я решила спросить:
-Люси, а как зовут этого мальчика?
-Это Лексус Дреяр,- спокойно ответила она.
-А почему он такой маленький?- всё не унималась я,- Я слышала, что он давно уже взрослый.
-Ты слышала правду, ему сейчас 27 лет.
-Так почему он маленький?
-Он плохо себя вел, вот и пришлось его наказать. Через 6 дней он станет как прежде. А если ещё что-то сделает, станет человеком,- уверенно говорила она.
-Понятно.
-Того мальчика с белыми волосами, зовут Акнология, ему вообще лет 450.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...