Прошло три часа, тесты наконец закончилось. Детей отпустили по домам. У входа на территорию главного корпуса стояли три ученика и ждали свою подругу, которая немного опаздывала.
- Спасибо, что подождали,- поблагодарила запыхавшаяся фиолетоволосая девушка.
- Дак мы же договорились встретиться,- как ни в чем не бывало пожал плечами красноволосый.
- Ну что, может пойдём?- предложила черноволосая девушка. Остальные согласно кивнули, и они отправились в город, но почему-то в тишине, которая напрягала каждого,- Так о чем ты хотела поговорить?- наконец решилась спросить Тока, чем развеяла тишину.
- Темы для разговоров две,- многозначно ответила "Рицу",- Первая, о вас и ваших способностях. Вторая, нужно купить... Ну... Этого, как там его.... Ну это опасное существо и с ним ещё дети играют...- она активно размахивала руками, пытаясь объяснить, но вот её осенило,- Ах да, плющевые игрушки!- этот ответ ввёл ребят в ступор.
- Опасное существо...- повторил Карма, скептически взглянув на неё.
- Ну да, а что вы думаете, что мои детки примут что-то не похожее на их приемных родителей? Как никак сами драконы,- Люси важно задрала палец вверх,- Так как драконы, их родители, были способны на путешествие между мирами за счёт разрезания пространства специальных заклинаний и ещё они бывали на Земле, то их копии обязательно должны быть здесь,- она показала на гигантский торговый центр.
-Ты в этом уверена?- недоверчиво спросил Нагиса, не отводя взгляд от здания.
- На все 120%!- ответила Люси,- Мне Южный Крест подсказал где искать, а именно здесь.
Они отправились в торговый центр "Токийский Детский Мир".
- Что делаем? Как искать? Я всё-таки первый раз в таком магазине,- недоумевала Люси.
- Сначала определим, какая игрушка нужна,- начал придумывать план Карма.
- Нужны три дракона, желательно мягкие,- сказала Люси, приложив указательный палец к губам.
- Тогда идём в отдел мягких игрушек,- сказала Яда и указала пальцем на карте этот отдел. Они направились туда. Этот отдел выглядит очень большим, хотя так и есть. Они, разделившись, начали обход отделы, но, не успели они и разделиться, как нашли полки с плюшевыми дракончиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...