26. В гостях у Шиоты

376 23 7
                                    

Прозвенел звонок с последнего урока. Ученики 3Е класса начали расходиться по домам. В классе остались только Коро и Люси. Повисла нагнетающая тишина. Они смотрели друг на друга не отводя взгляда. Вскоре это надоело и Люси начала диалог.

- Вы сделали свой выбор? Знайте, от вашего ответа зависят мои действия,- вновь предупредила она.

- Люси, давай я отвечу тебе десятого марта, ну если выживу конечно же,- ответил учитель, постукивая пальцами.

- Почему вы так стараетесь отложить решение нашей общей проблемы?- вновь спросила она и начала подходить к нему.

- Понимаешь, я просто не хочу лишать единственного стимула этого класса,- ответил он,- Видишь ли, если я уйду сейчас или меня убить или излечить, то класс потеряет единственный стимул к учебе. После этого, директор сделает всё, чтобы уничтожить 3Е и это у него получится.

- Ясненько, - задумчиво произнесла Люси,- Тогда ладно, сейчас ведь Ноябрь?- он кивнул,- Связи с этим, я и Эльза уедем на три с половиной месяца, так как у нас возникли кое-какие проблемы и их нужно решить в течении четырех дней, а Лейтис больше не будет посещать занятия. Он выполнил своё задание и возвращается обратно.

- Так он с вами что ли? - до него дошло.

- Ну конечно, Хибики Лейтис, гильдия "Синий Пегас". Он помог мне избавиться от Такаоки, а Вам я помогу сама, ну и Миру позвать придется, чтобы она избавила Вас от боевого Обличия Короля Ада. Как никак это обличие могут выдержать и остаться живыми только жители Ада.

- Эти тентакли из Ада?- спросил Коро осмотрев их ещё раз.

- Да, эти тентакли пренадлежат королевскому роду Ада,- ответила Люси,- У меня тоже они есть,- сказала она и из под коротких рукавов блузки выползди красные щупальца, длинной, не превышающих руки. Учитель в полнейшем шоколадном шоке,-Также они имеются у ещё двух учеников и от них надо избавится в течении двух месяцев, иначе щупальца разорвут их обладателя. Ну а теперь,- она встала с места,- мне надо сходить к Шиоте, кстати, держите освобождение Нагисы на месяц от занятий,- передала я ему,- До встречи,- она ушла, оставив Коро наедине с мыслями.

Девушка начала спускаться с горы, при этом весело напевая траурную мелодию. Почему траурную? Ей просто захотелось спеть любимую. В этом и заключается ответ. Вообще не логично, не находите?

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя