Люси вернулась в столовую, где собралась её семья: новоиспеченный муж и его родитель, почтенные мать и отец, близнецы-Херувимы, убийцы драконов и путешественники между мирами. Короче говоря, все жители особняка.
- Что-то случилось?- спросил Люцифер, увидев растерянность Люси, и нахмурил брови.
- Да нет... просто получила письмо от Сариэль,- ответила Люси, присев за стол. Все заинтересованно уставились на нее,- Она зовет меня к себе в Пантеон Богов, чтобы поговорить.
- Ну значит срочно отправляйся туда,- сказал Аргус, прочитав переданное ему письмо,- Не стоит заставлять Богиню ждать,- и продолжил уничтожение еды со стола, пока ещё она есть, так как за столом и убийцы драконов. Анжелина и Люцифер Старший кивнули, соглашаясь с ним.
Через 20-30 минут команда, состоящая из Люси, Нагисы, Каяно, Норы и Акиры, была готова к отправлению в большое путешествие. Предупредив семью и отметившись в гильдии, мол живы, здоровы, они вышли за город, чтобы избежать непреднамеренных разрушений.
- Итак,- Люси повернулась к остальным, уперев руки в бока,- Сейчас я сниму печати и высвободится ангельская часть меня, которая, как мне сказали, жалует лишь себе подобных. Я с этим нисего сделать не могу,- пожала она плечами и вздохнула,- Так что, пожалуйста, можете притвориться её слугами или детьми, чтобы она взяла вас с собой,- дети и подростки кивнули и собрались духом,- Хорошо, тогда приступим,- она отвернулась и вытянула кулак вперёд,- Снять все пять печатей ограничения со "Святого Бога Ангелов"!- на её лбу высветились пять красных кругов, друг внутри друга, и подорвались. Её голову откинуло назад, но спустя секунду её тело засияло белым. На всех, стоявших рядом, подействовала нововыпущенная аура ангела: воздух загустел, будто становясь жидкостью, что не позволяет даже нормально вздохнуть, магическая сила начала давить невероятно сильно, но дети выдержали это давление.
Изменения произошли не только в ауре и магии, но и во внешности. Кожа, лишаясь загара, посветлела, будто не видела солнца годами, волосы посветлели и налились золотым цветом и блеском, глаза будто впитали в себя всю синеву небес.
Ангел осмотрелась вокруг и задержала взгляд голубых очей на детях, которые, заметив это, синхронно поклонились. Самодовольная улыбка коснулась уголков губ ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
SonstigesИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...