Итак, наступило 17 марта. Жара наступила невыносимая. Солнце печёт всё сильнее и сильнее. Нанятая королём компания быстро сдружилась.
- Прошло уже полтора месяца, а мы всё ещё дрифуем в океане. Как же достала вода! Хочу увидеть землю!- начала очередной бунт Мей.
- Не ты одна,- как всегда строго, но с заботой, ответила Эльза. Лин слегка испугалась неожиданному появлению мечницы,- Мне тоже кажется, что плавание затянулось,- она отправилась на поиски капитана судна, который стоял у штурвала,- Как долго ещё продлится путешествие?- прямо спросила она.
- Мы проплыли полтора месяца, а это только половина всего пути,- ответил статный мужчина с бородой, но не старый,- Если ветер не прекратится, то плыть нам ещё столько же,- они просмотрели на раздутые паруса. И в этот момент ветер стих,- Но нам повезло, ветер полностью стих.
- Что происходит? Почему стоим?- из каюты вышли три ангела. Люси недоумевающе смотрела на капитана. Близнецы же, недоверяющие людям, в течении всего путешествия не говорили ни с кем мало знакомым. Исследователи ещё ни разу не слышали их голоса.
- Ветер стих. Поэтому мы никуда не плывём,- ответил капитан.
- Ясно,- ответила девушка,- Габриэль, Эльмир, пришло время помочь кораблю,- близнецы утвердительно кивнули,- Капитан, будьте добры, назовите направление, по которому нам надо плыть.
- Прямо на Юг,- ответил он, сверившись с картой и компасом,- Это прямо вперёд.
- Тогда... Боевое построение!- на диву всем присутствующим, вышедшим на возглас Адской, три ангела образовали треугольник чуть поодаль от парусов. Эльмир и Габриэль, стоявшие позади начали прирывисто читать заклятие, выделяя каждое слово.
- Ist orun ajeve ad virax, kinoj axio diciverlon,- под ними появился маленький магический круг с перьевыми крыльями,- Mighfenasio skole iont angels, spirits hasih konjo!- их голос эхом распространялся по кораблю. Круг под близнецами измененился: из него медленно вылезли пять полос, и после мутировал в пятиконечную звезду,- Dilifitif tengeni!- круги взлетели вверх, и концы звёзд разлетелись. Неожиданно ноги трёх ангелов обволокла некая субстанция, что позднее исчезла, оставив за собой белые письмена. Спустя секунду с людьми и всем кораблём произошло то же самое.
- Jiofic lifitij aguestific minimad kenjo devil magas!- вытянув руки проговорила Люси,- Адский ветер Alles-io-dan,- перед ней появилась красная печать: пентаграмма внутри круга. Линии этой пентаграммы состояли из плавных, непрерывистых демонических письмён. Из печати вырвалось алое торнадо, стремящееся на Север, которое сопровождалось диким воплем, будто сотни бесов вырвалось из Преисподнии и запели свою последнюю магическую песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
De TodoИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...