19. Возвращение домой или Привет, Роза

577 24 6
                                    

Справка.

РОЗА КИРИШИМА

18 лет (Нацу на год старше её, но только внешне...).

Описание: как на картинке сверху.

Маг S - класса.

Магия - Убийца Галактического демона.

Статус - помолвлена.

Принадлежность - Хвост Феи.

Местоположение герба - правое бедро. Чёрный.

Статус в гильдии - Неизвестно.

Слышали о ней: Эльза, Грей, Лексус, Мира, Нацу, Гилдарц, Макаров, Люси, Зереф, Кана, Жерар, Глючноглаз, Хэппи.

Видели её: Люси, Нацу, Гилдарц, Макаров, Зереф, Глючноглаз, Хэппи.

10 лет назад ушла на столетнее задание. (В 8 лет!)

Конец справки.

Гильдия "Хвост Феи", 12:30.

Наступило утро долгожданного дня. Сегодня произойдёт долгожданная встреча двух любящих сердец. Сегодня приезжает одна из сильнейших и секретных волшебниц гильдии.

Волшебники, которые приехали за день до остальных, готовят здание к торжественному возвращению Розы Киришимы.
Так как она приедет в 13:30, а остальные в 15:00, они решили устроить два праздника: первый, в честь Розы, второй, в честь победы на ВМИ. Так вот, гильдию остались украшать Акни, Акира, Кобра и Люси. Нацу пошёл по магазинам, чтобы купить подарок любимой девушке.

- Так, с чего начнём, у нас есть только час?- спросила Люси.

- С шариков!- ответил, с блеском в глазах, маленький дракон Апокалипсиса.

- Хорошо, Акира и ты будете надувать шарики,- согласилась аловолосая, они обрадовались ещё сильнее и побежали к столу с шарами. Эрик насторожился,- Снять проклятье, наказание,- на Ядовитого дракона направился небольшой сгусток красного дыма. Он испугался, но, после впитания в него, он вырос,- Ты мне понадобишься в таком обличии,- пояснила свои действия Адская,- Твоя задача: принести из подвала три бочки вина и поставить за барную стойку,- он кивнул и пошёл в подвал.

- Может тебе призвать кого нибудь?- предложил ей Акни.

- А это идея! - согласилась она и, вытянув левую руку, произнесла,- Придворной дамы откройтесь врата, Дева!- в лёгкой дымке появился звёздный дух в костюме горничной.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя