Начался третий день ВМИ.
Испытание Пандерониум.
По середине арены появилась большая магическая печать, а оттуда вышло некое здание, в котором водятся демоны, которых создали специально для конкурса.
Участники:
Пята русалки - Милианна
Четырехглавый Щен - Нобарли
Саблезуб - Олег
Хвост Феи А - Эльза
Хвост Феи Б - Кана
Хвост Ворона - Олег
Синий Пегас - Хибики
Чешуя Змеи-Девы - ДжураЭльза вызвала сразу всех демонов, победила и принесла команде 10 баллов. Остальных отправили на силомер. Баллы распределены так
10 Эльза
8 Кана
6 Джура
4 Олег
3 Милианна
2 Нобарли
1 Хибики
0 ОбраДалее бои
Милианна VS Семмес
Руфус VS Ив
Лексус VS Алексей
Шерия VS ВендиБой 1
Милианна просто связала его "Кошечкиными веревочками" и победила, принеся команде 10 баллов.Бой 2
Руфус просто сжег его и победил.Бой 3
Этот бой пошел не по правилам. На арене сражались только эфирные тела, а сами они стояли и разговаривали о чем-то (честно говоря, я не помню о чем :3). Пожже к ним присоеденилась вся команда воронов. Оказывается Алексей был мастером гильдии "Хвост Ворона" Иваном. После Лексус разнёс всех, при чем на каждого по одной атаке. Как только Иван потерял сознание, голограммы исчезли и все увидели, что происходило на арене по-настоящему. "Хвост Ворона" дисквалифицирован.Бой 4
Венди - убийца Небесного дракона VS Шерия - Небесный убийца богов. Небесная Дева VS Небесная Дева. Магия почти одинаковая.
Итог. Бой окончился ничьей. Соперницы подружились. Обе команды получают по пять баллов.Итоги дня:
Хвост Феи А - 37 баллов
Саблезуб - 34 балла
Пята русалки - 32 балла
Чешуя Змеи-Девы - 31 балл
Хвост Феи Б - 30 баллов
Синий Пегас - 18 баллов
Четырехглавый Щен - 13 баллов
Хвост Ворона - -------------------Завтра предпоследний день игр.
POV Lusy
Сегодня я наконец-то увидела Минерву Орландо, о которой всё время говорят. Странно, почему я не видела её, когда наказывала мастера Саблезуба за Юкино. Наверное была на задании. Так, она мне кого-то очень сильно напоминает. Какая у неё магия? Надо спросить у Юкино. Я отправилась на поиски дракона и её дочери. Она сказала, что они начнут тренироваться, чтобы Нора смогла постоять за себя. Так они сказали, что выйдут из города к морю, так как там есть поляна пригодная для тренировки. Как же я хочу сейчас размять крылья и полететь к ним, но что подумают горожане. Ведь образ Принцессы Ада - это ангел который родился в аду. Этот образ больше похож на демона, чем на ангела. Ну ладно, придётся тащиться туда на своих двоих. Я направилась в сторону моря. Когда пришла, меня ждала такая картина: Юкино и Нора сидят лицом к лицу в метре друг от друга и обе в позе лотоса. Видимо расширяют магический сосуд. Но к ним направлялась какая-то банда. Надеюсь не бандиты. Блин!!! Вот же ж, накаркала!!! Я со всех ног побежала к ним и каково было моё удивление, когда меня вместе с бандитами прижало к земле. Ну Весы! Какое счастье! Юкино вызвала Весы, чтобы она их защитила. Умно! А банда "бандитов" состояла из трёх человек: Стинг, Роуг и Руфус. Они, наверное, пришли проведать бывшего товарища, но их прижало к земле, причём как и меня и давит всё сильнее и сильнее.
- Весы, может хватит вдавливать своих друзей в землю!- проорала я, а от ора Весы остановилась, Стинг и Роуг, вспомнив голос, побелели, Руфус же попытался отползти от меня,- Не боись! Я в хорошем настроении!- они выдохнули с облегчением, а дракошки и не двинулись.
- А что вы тут делаете? - спросил меня Эвклиф.
- Давай на ты. Я ещё не старая, всего-то 476 лет,- мужчины в ахуе,- Что? Для ангелов это мало. Так что не смотрите так. А пришла я сюда, чтобы проверить, всё ли в порядке с согильдийцеми. А вы что забыли?
- Нас отправил мастер, чтобы вернуть её в гильдию "Саблезуб", но облом. Она уж не вернётся, ведь надо следить за такой прелестной дочуркой,- сказал Стинг, умиляясь Норе.
- У меня есть вопрос. А какая магия у Минервы?
- Я не помню,- чуть помолчав, ответил Стинг,- Руфус, ты помнишь?
-Я помню всё. И это помню. У неё мания под названием "Территория"- ответил Руфус. Прям все совпадает! Это точно она! Наконец-то!
- Спасибо за ответ, можете быть свободны,- они поспешно ушли,- Весы, ты не устала? Если устала, то иди. Я сама за ними прослежу,- она кивнула и ушла,- Адского пса откройтесь врата, Цербер! - он появился,- По тише,- попросила я, а он поспешно выполнил,- У тебя сейчас нет дел?
- Нет, я на целый день свободен,- ответил он мне.
- Хорошо, побудь пока их стражем, пожалуйста,- он кивнул,- Ладно, я пошла, если что, свяжись со мной.
- Постой, тебе Люцифер письмо передал,- он протянул мне конверт (сам не знаю как. Как гигантский горящий пёс передал конверт?).
-Спасибо,- я улыбнулась и ушла в гостиницу. Прошла я в номер, плюхнулась в кресло и принялась читать письмо.
"Привет, Люся! Приглашаю тебя на свидание.
P. S. Призови, пожалуйста, а то тебя долго искать!"
Вот скотина, не мог написать как нормальный человек? Эх, что поделать, он ведь не человек.
- Принца Ада откройтесь врата, Люцифер,- пришёл.
- Привет, Люси, давно не виделись,- какой галантный, а раньше был лучше.
-Урушихара, если ты не перейдёшь на нормальный для тебя язык общения, то я тебя публично унижу!- мне становится страшно, только от одного: когда со мной галантной разговаривают.
- Как скажешь. Так ты пойдёшь со мной на свидание?- спросил он с щенячьими глазками.
- Ну как отказать такому обояшке как ты,- я его поцеловала,- Куда пойдём?End POV Lusy
POV Yukino
Просидели мы так более трёх часов. Я открыла глаза и ужаснулась - рядом с нами лежит чудище: гигантский трёхголовой пёс с немножко горящей шерстью. Где носит Весы! Вот Нора вышла из транса и посмотрела на меня, а я приложила указательный палец к губам, показывая, что надо быть тихими, а другой рукой указала на Цербера, по-моему. Нора посмотрела на него и закричала, встовая и бежа к нему:
-Пушок! Привет!- Цербер проснулся, посмотрел на меня, после на Норочку, которая уже его обняла за лапу, затем сказал:
- Не бойтесь, я один из духов Люси. Она приходила сюда.
- А где Весы?- еле спросила я.
- Она устала и Люси заменила её мною, так что я ваш страж на день. Сейчас Люси на свидании с её будущим мужем,- рассказал мне пёс. А мы продолжили тренировки.1006 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
AléatoireИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...