Магнолия, 7:26. Дом одной очаровательной особы.
POV Zeref
Я проснулся, когда на часах было 7:28. Как же хорошо спать на мягком диване, так удобно и не охото вставать. Так есть хочется! Надо в кухню сходить, вдруг там что-нибудь есть пожевать. Так, Люська спит и ещё будет спать как минимум до завтра. Её сейчас никак не разбудить, т.к. печать забвения снимается долго. Ну это зависит от магической силы мага, к ней наверно долго будет память восстанавливаться. Ну в пределах 20-30 часов. Так, что то я задумался. Надо на кухню сходить!
Я встал и пошёл на кухню.
-Так, что тут в холодильнике есть?- спросил я у себя, осмотрев его, и моя чклюсть познакомилась с полом. Холодильник набит до отвала! Кажись, она кормит Нацу, раз у неё так много еды.
Поев, я пошёл в ванную. Ну там всё в норме, как у всех. Душевая кабинка, ванна, стопка белых полотениц на карзине для белья, раковина и над ней зеркало средних размеров. Ну я взял полотенце и пошел в душ. Примерно через 10-15 минут я вышел. Когда проходил мимо раковины посмотрел на зеркало. И мои глаза стали размером в блюдца! Ну конечно, это из-за того, что Люси сняла проклятье! Вот почему волосы посветлели, какой посветлели, стали белыми как снег. И глаза цвет поменяли: из черного в темно синий. Прям как в детстве! Эх, как я этого не хотел, но придется сходить за новыми шмотками. Люси же от меня не отстанет! Т~Т
End POV ZerefА теперь оставим Зерефа, или как его назвала Люси, Рефа и пройдем к нашей Люсьене Адской.
POV Lusy
То что мне снилось, это было что то необъяснимое! Но почему-то всё время меня преследовало дежавю. Я видела то, что происходило со мной с детства, но это было что то другое. В конце так вообще необьяснимое:
Я, лет так 15, иду по полю у леса, как вдруг появляется непонятное существо, скорее, демон маленького размера, и нападает на меня, а я попыталась создать вокруг себя щит, но не получалось, так как началась паника, и я побежала в сторону леса. Как вы думаете сможет ли девочка убежать от демона? Конечно нет! Вот он ударил меня рукой, или что там у него. Резкая, невыносимая боль. Вдруг я оказываюсь в фиолетовой сфере, всё вокруг мутнеет и темнеет, а боль утихат. Последнее, что я увидела перед тем, как заснуть, это какой то парень, такого же возраста как и я, с чёрными, скорее фиолетовыми, крыльями...404 слов. (Знаю, что мало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...