22. С новым домом и бой в школе

510 20 3
                                    

В Японии наступил ранний вечер. По улице города двигалась тройка подростков и взрослый. Звёздный дух решил проводить детей до дома. Двигались они, весело о чем то говоря.

- Вот мы и пришли,- объявил Карма, впуская в дом гостей. (Я описывать квартиру не буду, развивайте фантазию и придумайте сами) Гости осмотрели трёхкомнатную квартиру, и девушки выбрали себе комнату. Они разложили вещи и хотели вернуться в гостиную, но услышали:

- Ты можешь открыть мне тайну близняшек?- спросил Акабанэ.

- Что именно ты хочешь узнать?- спросил Локи.

- Во-первых, кто они. Только правду. Во-вторых, кто ты, и в-третьих, что такое "Хвост Феи"?- перечислил Карма.

- Я бы рассказал, но произнеси я хоть слово, меня убьёт вон тот ангел, - кивнул в сторону Люси. Карма понял, что допустил стратегическую ошибку.

- Как я поняла, ты, Кармочка, в детектива играешь. Будешь играть дальше - прежде выкопай себе могилу и пиши завещание. И это не угроза, это совет,- сказала Люси и пошла в комнату за мешочками адского цветка, принесла в кухню и начала готовить зелье "Иксидо".

***Справка***

- Сейчас объясню,- появилась Мира,- Это зелье помогает магическому сосуду волшебника восполняться самому, даже в мирах, где нет магии. Это зелье названо в честь Иксидов, которые могли восполнять магический сосуд в Эдоласе, где люди не могут. А теперь, пока!- она исчезла.

***

Люси почти доделала зелье, осталось только прочитать заклинание. Она достала лист бумаги с заклинанием. Всё это лицезрел красновласый парень, а Эльза и Локи обсуждали прошедший день, сидя в гостиной. Люси не могла никак прицепить листок, она оглядела комнату и заметила Карму.

- О! Подержи, чтобы я видела надписи,- он посмотрел на заклинание, но ничего не понял.

- Это на каком языке?- спросил он.

- Это язык Роуга,- ответила Люси,- Блин, кто нибудь, придержите мне язык!- выкрикнула она в пустоту. После сжала правый кулак и начала говорить заклинание в него, метка гильдии засветилась. Карма заворожённо наблюдал,- Цветок Ада, прими мою силу магическую и, приумножив её в тысячи раз, верни. Повинуйся Принцессе Ада, Рая и Заклинателю!- она раскрыла ладонь, в ней накопилась золотая энергия,- Лицезрей, смертный, это золотая энергия,- у Люси побелели кончики волос, Акабанэ смотрел внимательно,- Даруй мне силу, взамен прорастёт твоё семя,- в горшке пророс красный росток. Люси взяла второй рукой сгусток энергии и засунула в пол-литровую банку с желеобразной жижей чёрного цвета, эта жида стала похожа на апельсиновый сок.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя