42. Тайна Дворца

139 9 2
                                    

К тому моменту, когда пешая компания поднялась, солнце успело окрасить небо в цвет крови и собиралось полностью исчезнуть за горизонтом. А перед входом во Дворец, на диву страже, на траве расположились обнимающиеся Люцифер и Люси. Увидев приближение компании, пара поднялась с земли.

- Что вы так долго?- улыбаясь, серьёзно спросила Люси, наклонившись чуть вперёд и уставов руки в боки. Все уставились на неё, потом на Люцифера, который никак не реагировал, но не увидели ни в одном из них и намека на ответ. Поэтому, в надежде узнать хоть что-то, они вопросительно уставились на двух стражников, стоявших у ворот. Они же в свою очередь старались вести себя так, как положено перед императрицей, то есть рожей-кирпичём. Но тот, кто стоял дальше от них и выглядил моложе, не выдержал и притупил взгляд, при этом на лицо вышло лёгкое смущение. А Люси нахмурилась,- Эй! Ну что вы так уставились на бедного мальчика? Не видите как его колбасит от ваших взглядов?- отчитала она новоприбывших, на лицах которых так и читалась фраза "А мы ли только виноваты в этом?".

- Кхм! Давайте пойдём в город,- привлекла внимание императрица, переводя тему. Они пошли к воротам, которые начали открываться перед ними. Они вошли внутрь Небесного города-дворца.

Ранее указанный Небесый дворец - это столица, то есть город-крепость, империи Фаревуд. Данный город был чуть меньше столицы Фиора, по развитию равен. Основная масса населения - зооморфы лисьего типа. Чуть меньше 10% являлись также зооморфами, но уже совсем другого типа. Также по улицам бегали дети с лисьими ушками и хвостами, а также похожие на людей как внешне, так и внутренне.

По пути во дворец компания привлекала внимание детей и взрослых, так как не часто здесь встретишь людей. Да их тутвообще не встретишь. Путешественники и зооморфы спустя некоторое время дошли до дворца. В нём их встретили и провели в обеденный зал, в котором был приготовлен шикарный ужин.

- Ох!- удивлённо воскликнула Габриэль,- Это когда это вы успели все приготовить?

- Что же, вы думали, что у нас не развита инфраструктуру?- доволбная собой, ответила вопросом Джан Лан,- Как только мы вошли в город, я передала сообщение о том, чтобы приготовили знатный ужин для гостей. Давайте присядем присядем хора стол,- все послушно расселись расселись.

- А как вы это сделали?- не унималась Габриэль, воодушевлённая крайней необычностью ситуации.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя