18. Саблезуб и Джиенор

661 30 2
                                    

Наступило раннее утро. В одном большом номере гостиницы спали пять человека. Хотя... не пять, а три, и то это дети. Остальные: ангел и демон. Они спали в обнимку лицами друг к другу и с улыбками на лице. Вскоре наглый луч яркого солнца приземлился на лицо красновласого ангела, она немного поморщилась, после зарылась под одеяло и, уткнувшись в мускулистую грудь фиолетоволосого демона, засопела дальше. Через пять минут пришлось прервать эту идиллию, ведь наступило утро нового дня. Значит, надо вставать и готовить завтрак. Хотя... можно просто заказать в номер. Как и сделала Люси. Она, с неохотой, еле выбралась из объятий тёплой одеялки и, еле передвигая ноги, отправилась по курсу - ванная. Через полчаса она, уже бодрая и одетая, вышла из комнаты, полной блаженства. На часах сейчас было 9:04, так что времени предостаточно, чтобы собраться. В дверь постучались. Люси поспешила открыть её.
- Ваш завтрак на четверых,- перекатила тележку, полную едой, горничная.
- Спасибо,- ответила ей ангел, та поклонилась и ушла.
Тележку Люси покатила по направлению к столу. Покушав, девушка написала записку и, взяв с собой звездную реку, "Очки ураганного чтения" и красную, небольшую коробку с белыми картинками, в виде перьевых крыльев, отправилась в гости к Тиграм. Но прежде впитала в себя магическую силу нового ключа, и на правой руке появилась новая татуировка.

POV Lusy

Я шла по улице чудесного города, усыпанного большим количеством цветов. Почему-то, прохожие мне в след и начинали шептаться. Ну конечно, не каждый день увидишь участника ВМИ. Ну в это время частенько, но зачем так делать? Нельзя прямо в лоб сказать? Ладно, проехали. Мне надо поспешить. О! Наконец-то Появилось нужное здание. Я вошла внутрь. Была полная суматоха, все Саблезубые бегали кто куда, а, увидев меня, уставились и остановились.
- Что с вами?- спросила я, а ответа нет. Ко мне подошли близнецы - драконы.
- Вас уже ждут, госпожа,- поклонившись, сказал Роуг.
- Ещё раз назовешь "госпожой", прибью,- без эмоций произнесла я и направилась к мастеру гильдии, но, прежде чем войти в номер, обратилась к Чени,- Что стоим, кого ждём? Я просто пошутила,- я улыбнулась,- Идёмте, вам надо присутствовать,- они кивнули и подошли.

Мы вошли в номер, в котором бегает мальчик и что-то ищет.
- Привет, Джиенор, готов к перерождению?- многозначно спросила я. Он от неожиданности подпрыгнул на месте.
-Ты что так пугаешь!?-прокричал в ответ маленький демон.
- Да просто захотелось,- пожала я плечами,- Так, давай книгу,- перешла к делу, усевшись за стол и положив коробку на стол. Стинг и Роуг сели на диван, который стоял у стены, около книжного шкафа.
- Я её потерял,- еле слышно проговорил он.
- Что? Как ты мог потерять свою книгу, дубина?- начала я свои насмешки,- Ты потерял свою душу!- я откровенно заржала,- Ты... хоть... привозил её сюда..?- в передышках от смеха спросила я.
- Да,- уверенно ответил он,- Или нет,- это уже тише.
- Кто в последний раз её видел?- начала я свой допрос.
- Никто!-выкрикнул он, - Эту книгу я замаскировал под букварь.
- И где этот "букварь"?
- Сейчас, погодь чуток,- он подбежал к шкафу и начал поиск книги,- Нашёл!- он вытащил большую и толстую книгу и понес к столу.
- Молодец,- похвалила я его, он прям засветился от счастья,- Так, посмотрим,- я развернула букварь к себе,- Развейся,- приказала я, проведя ладонью по обложке. Книга засветилась и поменялась. Теперь она менее громоздкая, обложка стала коричневого цвета, на переплете и на самой обложке написано черными буквами "ZEREF 11". Я раскрыла книгу и начала читать, надев "Очки ураганного чтения". Никто не хотел мешать, ведь если сделать ошибку, можно сделать из демона дракона или уничтожить книгу, при этом умрёт и Джиенор. Через минуту книга закончилась.
- Ну что же, всё просто,- сделала я вывод,- Пошлите на улицу, желательно на свободное место. Нам понадобится основной элемент твоей магии, то есть белая молния. Нам поможет Олег.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя