Прилетев на побережье, на котором остались люди, херувимы сразу же отправились на корабль бережно поставили статую сестры на палубу. Маги с интересом наблюдали за этим действием, отвлекаясь от своих дел. Вскоре на корабль поднялись Эльза, Жерар, Меледи и Аято.
- Что с вами? Где Люси? И что это?- сразу же закидала вопросами близнецов Алая.
- С нами всё хорошо. Эта статуя и есть Люси,- ответила Габриэль, а Эльза помрачнела.
- Я из этих птичек сейчас фарша накромсаю!- выкрикнула она и достала меч из из пространственного хранилища, но ей преградили появившиеся из синих искр изогнутые короткие клинки, что удивило всех.
- Послушайте, гарпии здесь ни в чём не виноваты,- Габи дематериализовала клинки,- В этом состоянии она виновата сама. Тело ангела реагирует так на недостаток эфирных частиц. Это состояние продлится до того момента, пока тело не восстановит более 40% магических возможностей, а у неё сейчас только 9%. Поэтому нам нужно отправляться на остров Фаревуд, что на Юго-Востоке отсюда. И ещё, не советую приближаться к ней, если не хотите мгновенного истощения магического сосуда,- предупредила она. Аято, влекомый неизвестной белой статуей с красными пульсирующими жилами, поспешно отошёл от неё,- Нам следует скорее воскресить её, так как без неё мы почти беззащитны перед населением островов,- это заявление шокировало всех,- Сила гарпий невообразимо высока. Сильнейшая в их деревне имеет в себе более 65'000 эфирных частиц, что в 6 раз больше, чем у Эльзы. И выступив против меня или Эльмира в паре, они способны одержать победу. Мне даже не удаётся представить, что нас ждёт на острове оборотней, если там находятся кристаллы эфира, но нам надо именно туда. Так что предупредите всех, мы выплываем через 30 минут,- кивнув в ответ, четыре мага спустились на берег. Спустя пару минут поднялась небольшая суматоха - люди начали поспешно собираться к отплытию. И через обещанное время корабль отправился прочь от острова Гарникс.
- И всё-таки, зачем такая спешка?- не понимал капитан корабля,- Вроде только сегодня приплыли. И кстати, это что за статуя ангела?
- Нам нужно как можно быстрее отвести её на следующий остров, чтобы вылечить,- ответил Эльмир, стоявший рядом с закрытыми глазами и вытянутыми вперёд руками,- Эта статуя - наша с Габриэль многоуважаемая сестра. Та, на чью защиту мы полагались. А теперь, пожалуйста, плывём вперёд, а за тем заплываем в залив, что будет справа от нас,- капитан кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...