23. ИНУ и допрос

448 20 14
                                    

Пришло оканчание шестого урока, на часах 15:00. На спортивной площадке собрался весь класс. Они встали вкруг, образовывая ринг. В ринге стоят две особы: Ирина Елович и Люси Мизучиноффлайн. Сейчас пройдут ИНУ - игры наемных убийц. Задания придумывал весь класс. В центр вышел судья - Эльза Скарлет.

- Итак, объявляю открытие игр!- выкрикнула она, учащиеся ликуют,- В них учавствуют: учитель Бич - учитель английского языка, знает 10 языков, всегда выполняет поставленную цель, наемный убийца одиночка, и это всё, что мы о ней знаем, и Люси Мизучиноффлайн, псевдонимы Адская, Сердоболия и Хартфилия. Наемный убийца высшего S -класса, одна из сильнейших в гильдии, убивает с 7 лет, как и Акни, также носит с собой особые артефакты и моячки, по каждому из которых приходит на помощь человек или её пёсик. Первое испытание на сегодня: стрельба из пистолета.

- Ха! Я мастер этого дела!- радостно выкрикнула Ирина.

- Спасибо тебе, Эльзочка, за доброту, за щедрость и за то, что выбрала моё ненавистное оружие,- саркастично сказала Люси.

- Я старалась,- ответ от Эльзы,- Вот мишени по которым надо попасть,- она показала на две мишени в виде человека,- У вас по три выстрела,- объяснила Скарлет. Три секунды и мисс Бич опустошила магазин. Итог: 9, 10, 10. Люси не понимает что с этим делать.

- Что с этим делать?- спросила Адская. К ней подошёл Карма и помог. Она простреляла. Итог: первая пуля - выше головы, вторая - левее левого плеча, третья - правее правого.

- Победила учитель,- сказала Эльза, послышались аплодисменты,- Второе испытание: стрельба из лука.

-Что?! Как это связано с убицством?!- негодовала Бич, а Люси блаженно улыбнулась.

- Стреляете в те же мишени, у вас по три стрелы. Стреляете из моего особого артефакта: драконий лук. Он подстраивается под хозяина. Первая - учитель,- она взяла его и еле запустила стрелу - пролетела пять метров из десяти.

- Что он такой тугой?!- жаловалась она и запустила остальные - так же,- После него пальцы болят.

- Теперь Люси,- она запустила стрелы: последующая ломала предыдущую.

- Обожаю лук и стрелы,- довольно прокомментировала Адская.

- Победила Люси, счёт 1:1. Дальше: полоса препятствий в виде змейки, болота, которое очень глубокое, оголённых проводов на земле, змей, после, взяв манекен, обратный путь.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя