Первый выходной день на ВМИ (между 2 и 3).
POV Juvia
Я проснулась от надоедливого луча солнца, что прошел сквозь занавески. Я встала и посмотрела на часы 9:16. Подобрав себе наряд, пошла в ванную. Через полчаса я вышла и начала готовить завтрак, напевая веселую песню. Приготовив боины с медом и крепкий кофе, я позавтракала и решила прогуляться по городу, ведь грех не прогуляться по такому городу. Вошла в какой-то парк, вообще шикарно: повсюду цветы, поэтому в воздухе витают ароматы цветов, свежевыпеченного хлеба, значил в близи кондитерская. Я осмотрелась, и в правду, кондитерская "Торты Фейри*". Я зашла внутрь. Вокруг ветрины: слева торты, справа свежий хлеб, также конфеты. Я осмотревала ветрины.
- Желаете что-то преобрести?- спросил меня продовец.
- Пока что не знаю,- ответила я ему,- А у вас есть соломка?- спросила я, немного помолчав. Он кивнул и достал из ящика пять пачек, каждая со своим уникальным вкусом: горький шоколад, клубника со сливками, банан, черника и орехи. (Вы, надеюсь, поняли, что за соломка. Если нет, то это Pokky)
- Вот, на любой вкус.
- Давайте все,- махнула я рукой. Он пофигел. Никто никогда не покупал так много!!!- Дайте ещё ванильный торт с ореховой крошкой,- попросила я. Он кивнул и достал его,- Сколько с меня?- спросила я, достовая деньги.
- Торт - 1500 драгоценных, соломка - 1.000 общий. Итог 2.500,- проговорил он складывая в покет мои покупки. Я расплатилась у меня осталось 25.500 драгоценных, и пошла в гостиницу.
По пути я увидела просто шикарное платье в ветрине, неудержавшись, я вошла в магазин.
- Здравствуйте,- поздоровался консультант, - Хотите что-то преобрести?
- Здравствуйте, можно примерить вон то платье?- показала на ветрину.
- Сейчас принесу,- ответил он и ушел. Через несколько минут он вернулся с этим платьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 1]
RandomИстория начинается после арки "Ключ звездного неба", хотя началась эта история раньше, чем появилась гильдия "Хвост феи". Причём намного раньше! А точная дата это 28 декабря 315 года. В этот день в Небесном царстве на свет решила показаться первый...