Почему мне так страшно? Я ведь перевожусь в новую элитную школу, а не в какое-то помойное ведро.
- Удачи доча- поддержала меня мама и я вышла из машины- посмотрев на эту школу складывается ощущение что тут не простые дети учатся. Я тоже ребёнок не из простой семьи, но всё же...
С каждым шагом я приближаюсь к школе, а сердце бьётся как сумасшедшее. Глазами я быстро осматриваю каждый сантиметр школы.
Эта школа для меня как новый мир, раньше я училась в обычной. Но сейчас когда у моего отца появилась своя компания я могу позволить ходить сюда.
Говорят сюда ходят дети самых больших шишек, разве их так много? Интересно, в какой класс я попаду?
Выдохнув я вошла в школу. Прямо у входа школы, я увидела столпотворение девушек. Кричащих что-то в роде: «Оппа~ я люблю тебя»; «Тэхён-оппа, я сделала татуировку с твоим именем!» и многое другое. Быстро обойти это столпотворение не получилось, ну а как же? Ведь нужно растянуться так, что невозможно обойти. Я вставала на цыпочки, ибо у меня не такой высокий рост и я не могу посмотреть где меньше всего этих девушек.
Выдохнув я собралась со своими силами и решила растолкать этих девушек. Почему из-за них я должна стоять у входа?- Дайте пройти, пожалуйста- с такими словами я начала расталкивать их и у меня получилось, но я попала не туда куда мне надо было. Я попала в центр. Где стояли эти парни из-за которых такое столпотворение.
Они сначала покосились на меня, а затем ухмыльнулись. Один из них подошёл ко мне и элегантно поклонился. И взял мою руку дабы поцеловать. Я быстро отдёрнула её и отошла от него.
- Ты же ведь новенькая?- сказал один из них. Осматривая меня с ног до головы признательным взглядом.
- Да, дайте пройти- я обратилась к этим девушкам дабы они меня выпустили из этого круга.
- Ну куда ты? Красавица- сказал тот же парень что хотел поцеловать мою руку.
- Лухан, оставь её- сказал тот что спросил новенькая ли я- дайте ей пройти...
И это толпа быстро расступилась. Я держа сумку за лямки быстрыми шагами выбежала и наконец я увидела что-то помимо входа и спины девушек.
Спросив у учеников где тут находиться директорская я быстро направилась туда.
Директором оказалась женщина средних лет. Она проводила меня до моего класса и сказала подождать учителя. Судя по шумам доносящихся из класса там было просто что-то ужасное. Крики, визги,маты, истерический смех девушек. Мне стало ещё страшнее. Ведь, я новенькая вдруг они меня не примут, и я стану изгоем? Что-то мне страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...