Знаете, что меня больше всего поражает в Джису? То что она ушла к совершено не знакомому для меня человеку. Я просто, в шоке, мы с ней уже давольно, долго живём вместе. А она взяла и ушла к какому-то парню? Да я просто в большом возмущении!
И что я должен делать?- Господи!- я хлопнул дверью своей комнаты и пошёл в посмотреть в глазок. Что там происходит. Через несколько минут из соседний квартиры вышли Джису с этим Исином🤢
Они о чём то мило говорили. И проходя нашей квартиры Джису посмотрела в сюда в глазок со злобным взглядом.«Вот же ж, как же ты меня бесишь! КИМ ДЖИСУ!!»
Решил проследить за ними, вдруг этот Исин сделает, что-то непристойное.
Я не волнуюсь. Он просто какой-то подозрительный! И мне это не нравится.Одев чёрную толстовку маску и кепку я вышел за ними. «Ну что, посмотрим, чем вы будете заниматься!»
***
- Исин-а, куда мы идём?- спросила я, он завернул на какую-то тёмную улочку и повернулся ко мне- не немного страшно...
- Залезай- он показал на лестницу ведущая на крышу- не волнуйся, всё хорошо- он улыбнулся и я увидела его ямочку.
- Хорошо- доверяясь ему я начала медленно подниматься. « Мне что-то не очень нравится это!»
Забравшись на крышу 10 этажа я увидела ночные огни города. Ух.. как красиво.
Исин тоже забрался и ушёл куда-то. Через несколько секунд он вернулся с сумкой.- Что это?- спросила я подойдя.
- Узнаешь- он достал баллончик с краской и кинул мне- рисуй- сказал тот.
- Где?
- Прямо на стене- улыбнулся тот.
- Но ведь...
- Ничего рисуй- сначала у меня не получилось, я ведь в первый раз рисовала из баллончика. А он уже успел красиво нарисовать девушку- это ты- улыбнулся тот...
- Как мило- увидя как он красиво нарисовал стало как спокойнее, он по настоящему чистый человек.
- Кто там???- вдруг появился охранник с фонарям и начал светить прямо на нас.
Он схватил меня за руку и побежал на следующую крышу. Тут дома были построены близко в этом районе. Этот охранник не отставал и Исин резко остановился. Сказав мне: «Доверься мне, хорошо?» на что я неуверенно кивнула. И он резко. Толкнул меня вниз. Чувствую, что сейчас будет больно я закрыла глаза.
На моё удивление я упала прямо на батут. И за мной прыгнул Исин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...