15 глава

3.2K 242 70
                                    

Стоя на крыше я наслаждалась потоками ветра. Так хочется упасть и умереть. Не знать никаких там Тэхёнов Крисов и так далее.
Ветер раздувал мои волосы и я стояла прямо на краю. Была так хорошо, стоять одной, без никого. Тебя никто не дёргает по пустякам. Просто стоишь.

- Что ты делаешь?!- я услышала голос и не придала этому значению, и через несколько секунд я лежала на полу, а на до мной нависал Тэхён.

- Что ты делаешь?- тихо спросила, а он всё продолжал смотреть на меня- эй! Ким Тэхён!- он быстро сполз с меня и помог подняться.
«Ты волновался за меня? Хах.. как мило»


- Вообще-то это я хотел спросить, что ты тут делаешь?!- начал кричать тот- почему стоишь на крыше? Одна?- он показывал руками какие-то непонятные фигуры и было понятно, что он сейчас взорвётся😇

- А что? Нельзя? Я просто стояла, и всё- я хотела уйти, но как обычно мне просто так нельзя уйти😏
Прямо как в дорамах, ну да... только он не похож на главного героя красавчика.

- Слушай, я правда для тебя пустое место?!- он держал меня за руку, а я уже хотела ударить его, раз у меня есть такой шанс, я не упущу его😏

- Нет- я повернулась- ты для меня не пустое место- тихо начала я, на что тот поднял глаза и посмотрел на меня- я.... ты мне очень нравишься- я улыбнулась и прикусила нижнюю губу.

- Что? Правда?- неуверенно проговорил тот- правда?- всё так же говорил тот и сжимал мою руку всё сильнее и сильнее. От чего мне становилось противнее.

- Ты это хотел услышать?!- с насмешкой спросила я- знай, ты для меня и вправду пустое место! Мы с тобой... то есть, я и ты, просто сожители! И всё- я отдёрнула руку и ушла с этой грёбанной крыши.



«Хаха.. ну что поверил? Придурок?! Как же я могу влюбился за такое короткое время? Не смеши меня!»
Зайдя в класс на меня все смотрели как будто я убила человека. Ну да, может я и убила, но только чувства Тэхёна, а может и он врёт. Я не знаю..

- Ты где была- ко мне подошёл Исин- тебя давольно долго не было...

- А? Да не волнуйся!- я махнула рукой и села за своё место.

- Вот же ж! Девчонка!- цокнул тот и сел рядом. Собирая свой любимый кубик-рубик. И надуто иногда посматривая на меня.

- Кто-то обиделся- я потрепала его волосы- как мило- и позже когда он улыбнулся дотронулась до его ямочки. Аааа умиляюсь☺️

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя