- Джису, я пришёл...- я сел рядом с могилой- милая, сегодня в университете как всегда ничего интересного- опустив голову сказал я- опять... эта дура Момо приставляла ко мне, я... не сдержался и... случайно... ладно не важно. Моя любимая, как ты думаешь... может мне...
Каждый день я задаю себе вопрос: «Каков мой смысл жизни?» « Прочему же мне не пойти к моей любимой?»
В принципе, я могу жить дальше, но... смогу ли я полюбить человека так, как полюбил Джису? Смогу ли я? Ведь она была моем всем, да её ужасный характер😆 так выводил меня... но сейчас я даже очень сильно скучаю. Хочу снова чтобы она угрожала мне что прибьёт, что хочет убить меня... эх...«Ладно тряпка! Смирись с тем что её больше нет... она ушла😞»
Я пытаюсь не грустить, но всё равно... в груди так больно, а горле появляется какой-то ком и на глазах появляются слезы. Я так больше не могу... что же делать? Как больше не переживать? Ох... боже!- Джису, милая моя, если ты меня видишь, то... прости что прихожу к тебе каждый день. Наверное, я надоедаю тебе- я посмотрел на её фото в надгробие. Такие красивые черты лица, большие глаза, аккуратный красивый носик, пухленькие губки. Она смотрит на меня со стеклянными глазами- я такой слабый... Джису, я скоро приду к тебе! Слышишь? Приду!
- Тэхён!- я немного разозлился кто может отвлекать меня от разговора с любимой? Убью!- Тэхён, нам нужно делать курсовую!- ко мне подбежал ЧонГук.
- Подожди немного... я приду через несколько минут- сказав это я выдохнул- Милая, как ты слышала мне нужно учится. Я приду к тебе вечером... подожди чуть чуть хорошо? И мы продолжим разговор- я послал ей воздушный поцелуй и пошёл в дом.
Несколько часов мы работали над этой курсовой мы с Чоном очень много написали я был рад когда мы закончили. Ведь я пойду к Джису😊
ЧонГук и Дженни живут вместе, да Дженни тоже учится в том же университете что и я. Когда она увидела что Момо снова клеится ко мне то подошла дала ей в глаз и взяла меня за руку и потащила подальше от них. Я был очень удивлён этим поступком.
ЧонГук же улыбнулся и мы пошли в столовую.
Иногда когда я вижу Момо я думаю... «Почему же умерла моя Джису? Почему же ТЫ не могула быть на её месте??!!» да это плохо так думать, но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...