День нашей свадьбы. Я даже не знаю что и сказать. Все такие нарядные и красивые. Почти сразу после своего дня рождения я выхожу замуж. Мда... наши родители сказали, что мы с Тэ скоро полетим на Кубу. Что-то вроде свадебного путешествия.
Всё проходит даже очень хорошо, Тэхён счастлив и я, а как же наши родители счастливы что их дети поженились да и ещё влюбились в друг друга.
Я даже пожить толком не успела, а уже замужем😂 ну ладно ничего страшного.
Не хочу описывать полностью свадьбу ибо не интересно. Как только наши взрослые напились мы уехали домой.
- Ну и как тебе?- спросил Тэхён взяв мою руку в свою и поцеловал- как наша свадьба?
- Прекрасна, но всё же было так страшно- смущённо ответила я- и когда мы поедем на Кубу? Завтра?
- Да... по моему мы там будем около двух недель и позже полетим в Париж и приедем обратно через месяц. И да... наши документы уже в университете нас примут без вступительных...
- Ооо... у меня даже слов нет. Сразу две приятные новости...
- Ага...- мы вышли около нашего дома и попрощалось с водителем.
Как только мы вошли в квартиру то по полу были рассыпанны лепестки алых роз. Вот этого я уж точно не ожидала. Романтичная атмосфера свечи и все в этом духе. Когда это он успел сделать?
Тэхён встал передо мной на колено сказал:- Ты выйдешь за меня?- после его слов стало как то немного смешно и приятно. На лице появилась улыбка я смотрела на его глаза. Как же хочется поскорее снять с себя жил платье и оказаться с ним.
- Я уже замужем за тобой- он достал из кармана кольцо. Как только я увидела это кольцо была ошарашена ведь одна нём был большой бриллиант и само было украшено более маленькие.
- Нет, это была свадьба что сделали наши родители, а сейчас я сделал тебе предложение. Так что?- сердце бьется так быстро.
- Конечно да- он встал и поцеловал меня. Аккуратно одна мне на палец кольцо он поцеловал так нежно так страстно и я потеряла рассудок всегда рядом с ним мне так хорошо и комфортно. От чего это всё? Из-за того что люблю?
- Я рад что ты появилась в моей жизни- после этих слов он поднял меня на руки и потащил в свою спальню. Как только он посадил меня на кровать то сново накрыл меня своими губами.
Его губы становятся всё более страстными. Я еле вдыхаю сново мне не хватает воздуха, чтобы выдержать эти поцелуи, а ещё из-за платья😡Его быстрые пальцы аккуратно находят верёвочки от корсета и он начал неторопливо снимать с меня платье.
Я сново перед ним лишь в одном нижнем белье. Ему ведь можно теперь между нами нет никаких границ. Он начал снимать с себя пиджак, а когда дело дошло до блузки он начал нервно расстегивать пуговицы от чего уже две упало на пол. Я помогла ему и он бросил эту ненужную вещь куда подальше. Сново его накаченная фигура. Какой же он красивый. Я едва сдерживалась не могу совладать с таким большим потоком возбуждения, что накрыло меня с головой.
Оказавшись сверху я запустила руку в его брюки.- Я сделаю это- наклоняюсь к нему слегка облизывая губы.
- Как хочешь- с довольной улыбкой ответил он, и с интересом наблюдает что же будет дальше.
Расстегнув ему брюки я решительно стягиваю с него и боксеры и даже на секунду замерла- иди ко мне- я слышу сдавленный шорох и Тэ сново прижимаете меня к себе.
Он лёг сверху и облокотившись на руки, а я обвила ногами его бёдра сильнее притянув к себе и чувствовала тоже волнение что и при первом разе- только второй раз, а уже такая смелая- облизнувшись ответил он.
Резко он снял с меня нижнем белье и вошёл? Так быстро?
Было достаточно больно. Но вполне терпимо.
С каждым его толчком я всё привыкала к его размерам.Это продолжалось ещё очень долго так что😊 не хочу описывать...
Как только он сделал последний толчок и вышел я почувствовала такое облегчение в своём бедре. Как будто родила.- Джису, это была наша первая брачная ночь- он обнял меня и поцеловал в макушку- она прекрасна, всё же нам вчера надо было подождать до сегодня, тогда бы ты была бы ещё девственницей...
- Сам же ведь напросился- смущённо и ответила я.
- Ладно ладно- он ещё сильнее прижал к себе и уснул.
Как же мне хорошо с тобой Ким Тэхён. Я никогда не могла подумать что так полюблю кого-либо. Ибо я думала что такое существо как я никому не понравится.
«Мы же ведь будем всегда вместе?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...