«Джису, ты и вправду ужасный человек! Как я могу вообще влюбится в тебя? Ты настолько ужасна так прогнила изнутри! У тебя вообще есть сердце? Или нет? Ты просто ужасное существо!»
Я лежу на кровати и думаю она это специально эти сделал? Она ещё сильнее заставила влюбится меня в себя! А я как наивный ребёнок попался в её ловушку. Она показала мне конфетку, а я потянулся к ней и упал без ничего. Ведь она такая хитрая такая... ужасная! Я просто в бешенстве.- Тэхён- я услышал голос ЧонГука- что случилось? Что там с Джису?- он положил свою руку мне на плечо и обеспокоено смотрел в глаза.
- Что?- я уже и готов был взорваться- ты ведь всё слышал! Так какого хр*на спрашиваешь?? Ты у*бок! Тебе никогда не понять! То чувство когда тебя отвергают!- я оттолкнул его и вышел на улицу.
- Тэхён!- Чон развернул меня к себе и ударил.- я знаю что тебе больно! Но почему ты отыгрываешься на нас? На своих друзей?
- Какого чёрта тогда спрашиваешь если знаешь?- я пнул полена которое лежало на моём пути и ушёл в лес.
«Я хочу избить всех! В первую очередь Джису! Вы наверное думаете: ты ведь она девушка и слабее, но это не про Джису!»
Я лёг на траву и посмотрел на на голубое небо. Смотря как эти облака неторопливо летят я подумал что мои чувства к Джису тоже так же уйдут.- Тэхён- я услышал голос Дженни. Она медленно подошла ко мне и присела рядом- знаешь... есть одна история... в городе жила девочка, она была единственная девочкой в своей семье так как у неё было два брата. Один старше другой младше...
- Ты это про Джису?- я недовольно посмотрел в её сторону. «Что ты мне хочешь этим сказать?»
- Слушай дальше- она не громким голосом сказала- в один день, когда она играл с братьями, а родители уехали на работу оставив старшего брата присматривать за своими младшеми, ногте надолго ведь скоро должна была прийти их бабушка. Дверь их квартиры открылась и дети с радостью побежали в коридор думая что пришла их любимая бабуля. Но... это оказались совершенно три не знакомых мужчины. Старший брат быстро среагировал, поняв что это совсем не добрые дяденьки и сказал младшим спрятаться в их тайное место. Старший брат взял мамины духи и брызнул в глаза одному из них. А потом его ударили. Так что у него было сломано 2 ребра и он упал без сознания. Что на счёт младших.. самый младший послушал своего брата и спрятался, он забежал в шкаф и открыл, их маленькое убежище находилось за шкафом там был проход в совсем маленькое пространство. Они часто там прятались. А что на счёт из сестры. Как только она услышала стон старшего брата так как он стонал от ужасной боли. Это девочка как только один из них вошёл на кухню встретила его сковородкой по лицу, она его ударила не щадя никаких сил. После у этого мужчины было сломан нос и разбила губа. А третий мужчина... схватил её и...- она замолчала её лицо было грустным очень грустным- а сейчас... это девочка... очень очень красива, умна, богата... но очень жестока... модно сказать что её сердце как кусок льда... а может и нет... может она надевает маску холодной злой девушки, а сама очень слаба... я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...