22 глава

2.7K 192 55
                                    

Стоя рядом с ним, мне особо не страшно. Я не хочу прибить его, не хочу ничего сделать с ним. Что же это? Если бы он так сделал в первые месяцы после того как нас захотели поженить, я бы его убила😈 но сейчас.... я не хочу этого делать. Почему? Я влюбилась? Нет нет нет! Не может этого быть! Я не могу влюбится! Почему?
Он целует меня и прижимает всё сильнее к дереву. Его руки у меня на талии. Сначала было не очень комфортно, а сейчас...


- Зачем ты это сделал?- мягко спросила я смотря на землю, так как не хочу чтобы он видел, что я покраснела.- зачем?- мне было стыдно смотреть ему в глаза. Ведь это... ну я короче не могу!

- А ты зачем ответила?- ехидно спросил он- я же сказала что ты мне нравишься... может... ты что-нибудь мне скажешь?- он подошёл ко мне и убрал волосы с лица.

- Я? А что я могу сказать? Ты уверен в своих чувствах, а я... нет ... я ответила только потому что нам нужно целоваться на свадьбе. И ничего более- сказав это я убрала его руки и ушла.
«Тэхён, я не уверена в своих чувствах! Прости...»


- Не ври- сказал он смотря мне в глаза. И тряся за плечи, он смотрел на меня так как будто я должна ему миллионы вон- я знаю что ты врёшь!


- Я...- я не знаю что и сказать. Ведь он мне понравился... да... что же делать? Я не могу ему признаться и.... обидеть его тож...


- Хорошо- он убрал руки с моих плеч- да мне шесть дней и я ты должна в меня влюбится... ок?- он улыбнулся. «Ты так хочешь что бы я? Влюбилась в тебя?»

- Хорошо... посмотрим как ты это сделаешь- ухмыльнувшись я вышла из пошла прятаться в другое место. «Ух! Ким Тэхён... ну попробуй влюбить меня в себя ещё сильнее!»


- Джису-а! Я тебя нашёл!- ко мне подбежал Бэк и ударил типо теперь я вожу. «Ну ляяя Бек мне сейчас вообще не до тебя!»


- Бек, я не буду играть так что ищи кого- нибудь другого.. ок?- сказав это я ушла в свой домик.
Ну как на зло там сидела Айрин.

Этот день Тэхён пытался помогать мне во всём, то есть... «помогал» ну... приставал каждый раз когда у него появлялась возможность. Когда после обеда я мыла посуду за собой и друзьями он стоял сзади меня и показывал как правильно😏 да «правильно» мыть посуду. Ага... позже когда я пошла с Дженни по тропинке он увязался с нами и прихватил с собой Чона дабы он утащил подальше Джен и я осталась с ним. Но его план я раскусила и схватила Дженни за руку и побежали от них подальше. Ну и всякие разные ситуации.
«Тэхён хочет влюбить в себя меня... но он не знает что он мне и так нравится...»

- Джису, может... прогуляемся?- спросил Тэ когда я сидела на крылечке возле своего домика.

- Ммм~ ну пошли- сказала я и пошла с ним. Сердце бьётся так сильно. Что я боюсь сделать что нибудь не так и обидеть его. Ух... ну как я могла влюбится в него? Что со мной не так???


Мы пошли к речке, светлая луна отражалась в ней. На небе ни одной тучки. Тут было так светло почти как днём из-за полной луны. Я посмотрела на сторонам и рассмотрела в как летают светлячки. Тут так красиво. (Простите что я не могу нормально описать)


- Тэхён, и что ты хотел?- скрестив руки на груди спросила я- говори быстрее пока учителя не пришли нас проверять...

- Это... короче, я хочу сделать это- он резко подлетел ко мне в два шага и впился в губы. «Тэхён! Ну зачем ты так со мной? Я и так не знаю как себя вести из-за тебя!»
Он всё не отлипает, а у меня уже кончается воздух... что же делать?

- Тэхён- сказала я сделав несколько шагов назад- мне пора идти!- я побежала от него подальше, хотя не хотела этого делать.

- Ты сегодня никуда не уйдёшь от меня!- он обнял меня со спины. И дышал прямо в шею, чувствия его горячее дыхание по шее пробегает море мурашек- останешься со мной, - прикусив мочку моего уха, произнёс он томным голосом. От неожиданности я не знала что и делать. Ведь сейчас... я могу по терять самое ценное что есть у молодой девушки. Это девственность...

- Нет!- я остановила его- Тэхён, я не готова... и вообще! Кто тебе разрешал меня трогать?- дав ему пощёчину я ушла.




«Ким Тэхён! Вот ты....😢 я... что же мне делать?!»





********




«Джису, я реально чуть это не сделал... прости... я сам даже этого не понял...»
Стоя один в лесу я понял что чуть не сделал того чего не надо было. Как будто это всё происходило в каком-то трансе. Я... даже не понял...



- Ты где был?- спросил Чон как только я вошёл в нашу комнатку- учителя пьяные в стельку. Так что нас никто не проверял. Считай что тебе повезло- сказал он ухмыльнувшись.



- Отстань- сказал я и лёг на кровать. Закрыл глаза и не хотел видеть жужжащего рядом Чона.




И что мне теперь делать? Я чуть... её... не... о мой бог! Я ужасный человек! Я просто скоро ума сойду. Мне стыдно смотреть ей в глаза. Вот я баран!



«Прости! Джису! Мне очень жаль»

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя