Сейчас я, Мини и наши родители сидим в ресторане. И ждём каких-то Кимов. Эх.. не красиво опаздывать! Ой как не красиво!
Потом пришли наконец эти долгожданные Кимы. И знаете кто пришёл со своими родителями?!! Да этот поганец Ким Тэхён.
По его выражению лица можно было понять что он был удивлён не меньше меня. А Мини улыбнулся.
- Так дети, познакомьтесь с друг другом. А нам нужно кое-что обсудить- сказала мама Тэхёна и они вчетвером куда-то ушли.
- Не ожидал тебя тут увидеть- сказал Мини и начал есть свой стейк.
- И я, Джису.... это- он промямлил- прости меня за всё- он резко встал и поклонился.
- За что ты просишь прощения?- я сделала непонимающее лицо, но мы же знаем😏 за что он просит прощения.
- Просто, прости- он ещё раз поклонился.
- Ты просишь прощения за то, что дотронулся до меня?- я встала и смотрела на его большие от удивления глаза- знаешь, я уже сама себе сказала что: Буду мстить Ким Тэхёну. И этот процесс я не в силах остановить- я с каждым шагом всё ближе и ближе подходила к Тэхёну. Тот всё отходил назад, пока не встретился спиной со стеной- знай, моя месть... будет жестокой. Так что если будешь идти один. Оборачивайся... и ночью один не ходи- я положила свою руку ему на плечо и улыбнулась.
- Джису, что не так?!- он резко закричал- я же уже попросил прощения- он откинул мою руку- ладно, делай что хочешь, можешь хоть убить меня! Но знай. Я тоже просто так сложа руки не буду сидеть- он взял мою руку и мы поменялись местами, я теперь была прижата спиной к стене.
- Отпусти- прошипела я- опусти я сказала!!!- я свернула ему руку и дала поджопик. Так что он упал на пол.
- Ты охренела?!- он хотел что-то сделать, но Мини взял его и они ушли.
«Ты думаешь, что сможешь победить меня?! Хаха... не смеши мои носки! Я сделаю так что он будет страдать в десять раз больше!😡»
Потом пришли родители, и в недоумении спросили где же парни. Я сказала что они ушли в уборную.
«Ну что? Война Ким Тэхён??😏😡»
***
- Кем она себя возомнила?!!- я уже готов был разнести раковину к чертям собачьим- я же просил прощения. Да и ещё выкрутила меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...