26 глава

2.5K 163 35
                                    

Прошло не мало времени после того как исчезла Джису. Дни стали такими серыми и унылыми. А я сам по словам друзей стал похож на зомби. Из-за больших мешков под глазами.
День и ночь стали не существовать для меня. Нет никакого желания тем более смысла продолжать жить если не будет этой Ким Джису. Благодаря ей мои дни стали веселее, я начал чувствовать что такое забота о любимом человеке.

Её родители очень волнуются и совсем не отдыхают ищут блудную дочь. Госпожа Ким очень сильно похудела. Господин Ким перестал работать хотя это очень важно для их компании, но конечно же дочь важнее.

«Если бы я только тогда не стал настаивать на на том чтобы она вела себя хорошо по отношению ко мне. Она бы сейчас была здесь»

Каждый день я терзаю себя такими мыслями, это чистейшая правда. Я ужасный человек, а муж значит из меня ещё ужаснее раз моя невеста убежала от меня.


Каждый раз приходя в нашу квартиру я захожу в комнату Джису вдыхаю её запах и жду того момента когда придёт и начнёт сново мне угрожать. Этого мне так и не хватает. Хочу сново ругаться с ней, спорить и чтобы она сново посылала меня куда подальше. Да это может показаться странным, но именно этого я и жду.



У школы из-за выходки Джису большие не приятности. К ним наведывается министры образования с проверками. А родители Джису совсем сами на себя не похожи. Джин взял академ и помогает родителям. А Минсок закрылся дома и не выходит оттуда. Говорят что Мин совсем похудел каждый день сидит в комнате Джису.



«Джису, ты хоть понимаешь? Сколько из-за тебя людей страдает?!» выйдя из класса я направился прямиком на улицу.

Я вышел из школы и сел в машину. Нужно заехать домой и переодеться, а затем поехать искать Джису. Сеул на самом деле не большой, но мы почти весь его перерыли, но не нашли. И другие города тоже, но всё безуспешно.


Мои родители тоже волнуются и тоже хотят искать её, но я сказал им: «Сидите дома и ждите того момента когда я приду к вам с хорошими новостями!» я не хочу чтобы мои родители из-за моей невесты ночами не спали. Я уж как нибудь сам отыщу её. И не позволю ей сново пропасть!


Кстати, Исин совсем стал похож на призрака. На уроках сидит только на задних партах, а сразу после уроков уходит. Он как призрак приходит незаметно, а после не заметно уходит.

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя