4 глава

5.3K 339 55
                                    

Если этот Тэхён сново дотронется до меня я его урою, и его тело закапаю прямо на территории школы. И потом попрыгаю на его могилки.
Церемониться не стану.

- Нуна- ко мне в комнату забежал мой Мини- я со следующей недели буду учится с тобой в одной школе...- сказал тот улыбаясь

- Это хорошо- я улыбнулась и встала с кровати- Мини, пойдём куда нибудь погуляем? По магазинам походим?

- Я же просил!- он надул губки и сделал обиженное выражение лица- не называть меня Мини!

- И что? Ты мой любимый братишка!- я взяла его лицо в свои руки и чмокнула в нос- любимый и единственный!

- Ты старше меня всего на год!- он убрал мои руки и скрестил свои руки на груди. Хоть он и выше меня, но он для меня все равно младший.

- И что? Ладно, мы можем так до вечера спорить пошли- я была уже одета так что не нужно переодеваться.

Потом мы сходили в кино, по магазинам погуляли. И в парк аттракционов сходили за одно.
Бродя по этому ТЦ я вдруг заметила ту компашка.
«Элита школы Empire. Решили удосужиться и прийти в тот же ТЦ. Что и хожу я, простая смертная»

Закрыв лицо я сидела на диване и едя сладкую вату. Хоть бы они не заметили меня и ушли куда подальше.

- Нуна, что с тобой?- спросил не понимающий ничего Мини- ты прячешься от этих парней?

- Тихо!- я закрыла ему рот- а ну ка быстро пошли от сюда, дома всё объясню- мы встали и пошли, но не тут то было.

Я забыла сказать что мой отец на прошлой неделе выкупил этот ТЦ. И его работники знают нас с Мини и Джином.

- Госпожа Ким Джису, господин Ким МинСок- поклонилась администратор, и ещё на зло сказал это так громко.- очень рада что вы пришли сюда- она поклонилась.

- Здравствуете- я поклонилась и Мини тоже- да... ну мы пойдём

- А вы бы не хотели посмотреть новую коллекцию косметики Tony Moly?

- Нет спасибо- я поклонилась- мы торопимся, до свидания- я ещё раз поклонилась и мы пошли от сюда.

- Уа~ госпожа Ким- ко мне подошёл Тэхён и поклонился- как я рад что вы пришли сюда- он поклонился.

- Чего тебе надо?- я чувствовала что он сейчас хочет опять положить свою руку мне на плечо- дай пройти- я хотела его обойти, но не получилось.

- Куда же ты? Сегодня я так и не понял почему ты убежала- он улыбнулся.

- Значит что ты тугодум, и не понял почему

- Господин- сказал мой Мини- я бы хотел вас попросить, пропустить нас, так как мы торопимся. Моя нуна, прошу прощения, не знает вежливых слов. Прошу пропустить нас, пожалуйста- он это говорил так как будто я вообще какая-то невоспитанная девушка😡

- А ты?- спросил Тэхён показывая пальцем на моего братишку.

- Я её младший брат, Ким МинСок- он улыбнулся и взял пакеты с одеждой и прошёл мимо его.

- Ну хорошо, Джису, мы ещё встретимся- он улыбнулся и подмигнул мне.



Мы сели в машину, ноги почему то дрожали. И я хотела обнять своего брата, но он не привык меня видеть слабой. Лучше мне этого не делать.

- Рассказывай- тихо сказал Мини- я жду...

- Короче, этот парень и его компашка они элита школы Empire, так что...

- Он тебя обижает?- тихо спросил тот уже более с грубым голосом.

- Нет, ты меня знаешь- я улыбнулась- это я его скоро буду обижать- на лице появилась злая ухмылка.

- Ну ладно, если ты сама будешь его обижать, то я не против- потом мы посмеялись. И наконец доехали до дома.




****

Значит, у этой Ким есть брат. А если они родные, то это значит что он скоро переведётся к нам. Я буду ждать. Он не плохой парень и симпатичный. Буду ждать, хочу посмотреть какой он, если что позову быть с нами..





Понедельник.
Ну опять, это школа, да я уже заколебался ходить сюда.
Я стою у ворот школы. Как только я вошёл сюда сразу эти девушки накинулись на меня, проходу не дают.
Ну конечно😏 я же красавчик😉

Я не ошибся, этот брат Джису пришёл вместе с ней сегодня в школу. Ну да, что же будет дальше? Форма кстати ему идёт.


Ну что? Поиграем...
эта Джису думает что главная, но не тут и было. Ведёт себя так высокомерно. Я ей покажу

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя