8 глава

3.8K 279 17
                                    

- Святая корова!- мы с Тэхёном спустились в подвал школы. И я сразу начала кричать.

- Что? Что?

- Что? Ты издеваешься? Какого хрена ты сказал всем, что я твоя невеста??- я готова была убить его. Я уже много раз так то сдерживаюсь, потому что он мой будущий муж.

- Я защитил тебя- слушай, Тэ не лезь в мои дела!😡 о то рот зашью!

- Слушай, я уже много раз сдерживаюсь!- я взяла рядом стоящую пустую бутылку и силой бросив на пол я подняла взгляд на него- не провоцируй меня! О то шею сверну😤

- Ты только угрожаешь. А действовать боишься?- он ехидно улыбнулся.

- Ты хочешь, чтобы я действовала?- я начла смеяться- хорошо, я не буду больше сдерживаться, и всю свою злость я выпущу на тебе. Так что тебе лучше будет бежать!

- Хахаха! Бегу бегу- он посмеялся и начал подниматься по лестнице.


«Ну что? Теперь уж я не буду останавливаться не перед чем!»
Я тоже поднялась обратно в класс. Все мои одноклассники смотрели на меня так как будто я кого-то убила.
Ну конечно, из понять можно, так как я никому почти не известная в этой школе, стала невестой самого КИМ ТЭХЁНА👑

Знаете, мне даже смешно. Ведь Тэхён тогда в библиотеке он готов был обмочится на месте, а сейчас сам говорит мне действовать. Да я отвечаю, что он сейчас жалеет.

Урок ещё не начался. А я решила сходить в столовую за пирожком. Ведь туда я запихаю зелёнку. Откуда я возьму зелёнку? У нашего школьного врача.
Шарик можно взять в автомате.

Аккуратно открыв пирожок я положила туда уже шарик с зелёнкой. Когда, он начнёт есть его тли же надавит, он точно прольётся ему на одежду.
А уже в туалете, где он будет умываться я закрою его и он обязан должен будет пойти в женский. И там я подговорю своих подруг дабы они начали фотографировать его и пищать.

«Ну что? Ты сам нарвался. Я уничтожу твою репутацию!😏»
Мои подружки одобрили мой план. Хотя немного сомневались. Но всё же... согласились.

Положив его на стол Тэхёна который сидел сзади меня я села как ни в чём не бывало села и начала читать книгу.

- Ооо!- в кабинет вошли эти парни и начали что-то бурно обсуждать- Тэхён, очередная твоя подружка? Я съем твой пирожок?- сказал Сехун.

- Ну ешь- я почувствовала взгляд на себе. Видимо, он догадался😠

По матам и злобному голосу О, можно было понять, что О уже облился моей зелёнкой.

- Су*а! Кто это сделал?!!- обернувшись я увидела как тот выбежал из класса.
«Сехун, даже не не обижайся. Так как ты сам хотел его съесть, тебя никто не просил. Да и он был не для тебя!»


Как я и сказала мои девочки запищали в нужный момент, а кто-то из них сфотографировал полуголава Сехуна в женском туалете😁 ну что..



Я заметила злобный взгляд Тэхёна на мне. Увидя его прожигающего меня взглядом я мило улыбнулась☺️ на что тот фыркнул.




****




Я знаю что вот эта вся сцены была не для Сехуна, а для меня. И знаю кто это сделал, точнее сделалА. Это Ким Джису. Но выдавать её перед Се я не буду, так как он немногого в адеквате может быть.


«Джису, ну ты и конечно, подлая. Твои игры похожи на детские шалости. Ну я тоже не буду отставать!»

Я конечно взял самый ожидаемый и просто банальный ход. Это облить водой. И так чтобы потом ведро грохнулось ей прямо на голову. Ну кто кого? А??

Как и ожидалось всё было по плану. Я предупредил своих одноклассников так чтобы они не заходили.



***



Я знаю что подготовил Тэхён. Так банально😂 я просто не могу! Живот болит от смеха.
Доходя до класса, я увидела направляющуюся сюда Айрин😏
«Ну вот ты и зайдёшь первой!»

- Проходи, госпожа Айрин- немного подыграть и всё. Она входит. И ведро ей упало промотан голову😁


- Аааа!!- этот крик, я так рада что это Айрин, получила🤗
Ненавижу её!- Ким Джису!- резко закричала та.

- Что?- я подошла к ней- ох! Боженьки! Кто это так подло поступил с тобой?!

- Ты!

- Я? Это не я, ты же видела как я выходила из столовой вместе с тобой. Это никак не могла быть я...

- А кто тогда??- она повернулась к классу- я найду эту скотину!


И так весь день. То он пытался, то я😏 ну не у кого из нас не получилось добраться друг до друга. Всегда попадались двурогие люди😌 ну им просто не повезло😂

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя