«Чёрт вас подери! Убью всех к чертям собачьим! Надеру каждому жопу!»
Я уже почти месяц в каком-то подвале вместе с двумя девушками.
Нас не бьют, не пытают ничего такого. Нормально кормят, но...Руки уже болят от того что их крепко связали верёвкой. В голову лезут не понятные мысли о том что я никогда не выберусь отсюда. Девушки которые находятся со мной в заточении они уже морально подавлены, тем что их никто не спасёт. А я продолжаю верить в то что кто-нибудь нас вытащит из этого кошмара. Я уже все глаза прорыдала, наверное, нам уже крышка? Да?
Джулия, так зовут одну из девушек. Очень сильно похудела от того что почти не ест. Она протестует, но ведь это ничем нам не поможет. Она лежит на полу и лишь смотрит в одну и туже точку. Мне становится страшно за неё, а если она умрёт?
А Жанна почти не говорит. В принципе мы почти и не разговариваем. Мы пытаемся думать о том дне когда нас освободят.
И я уже представляю как обниму Тэхёна крепко крепко и не отпущу никогда в жизни.Может это уже бессмысленно? Может меня уже похоронили? Или я до сих пор считаюсь без вести пропавшей? Кто бы знал...
У этом подвале достаточно темно, лишь одна лампа горящая так тускло что я лишь могу догадываться что же находится в тёмном углу. Мне всегда мерещится что там что-то стоит.
Я очень сильно сбавила в весе, может уже 10 килограмм сбросила. Не знаю, чувствую что под глазами большие мешки. Руки и ноги так ломит как будто я ещё старше стала примерно на 15 лет.
Смотря на девушек у них уже такой потухший взгляд. Наверное, у меня такой же? Глаза уже потерявшие всякие надежды на то что нас освободит. Лишь крохотные надежды остались.
Эти мужчины когда заходят к нам осматривают нас смотрят на наши лица и говорят есть, но еда становится такая не вкусная, когда понимаешь, что ты заложница и что возможно, ты больше не вернёшься обратно в свой город. Не увидишь дорогих тебе людей, что больше не поешь нормальной еды и что больше не прочитаешь хорошей книги.
Ноги затекли уже от того что я сижу в одном и том же положении примерно час. А что? Когда ты заложник становится уже пофиг на то как ты сидишь.
- Джи...Су- еле еле выдавила из себя Джулия, на её исхудавшее тело просто уже невозможно смотреть, она похожа на живого зомби.
Быстро под ползя к ней я посмотрела ей в глаза и она посмотрела на еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...