30 глава

2.3K 140 29
                                    

Меня бесит! Всё бесит! Вся эта дурацкая свадьба! Этот урод Ким Тэхён. Как же меня это всё просто откровенно надоело!
Ох! Что-то я всё жалуюсь и жалуюсь😅

Знаете это каково выходить замуж за нелюбимого человека? Вы хоть раз попадали в такую ситуацию? Желаю вам конечно, не попадать. И вообще всегда только выходить за любимого. А видимо, мне... не судьба!



Ужин с родителями уже прошёл и я решила прогуляться по Сеулу. А чего бы и нет? Я скоро будут поступать на экономический факультет Сеульского университета. Мои документы поданы так что... я уже грубо говоря поступила.
Что на счёт Тэхёна? Он тоже идёт на этот же факультет.



- Джису?- из магазина вышел ЧонГук и как только увидел меня помахал рукой и подошёл- как твои дела?


- всё хорошо... просто отлично- с сарказмом ответила я- а твои?

- Да всё просто волшебно, ведь мы с Дженни будем завтра отмечать 2 года вместе. Я так рад... как ты там с Тэхёном?


- Видеть его не хочу- гордо заявила я стремимы руки на груди.


- Почему же? Он тебя любит, а он тебе хоть чуть-чуть нравится?- с интересом спросил тот.


- Он мне симпатизирует как друг, но... в зону парня он ещё не проходит. И кстати, у меня ещё никто не проходил так далеко.


- Значит... и в парни он тоже пробьётся. Каждый день когда мы были на отдыхе. Он только и думал о тебе. Даже не зная куда деться от тебя. Но когда ты решила, что немного поиграешь с его чувствами и с Бекхёном, то знаешь какой был злой? Я тогда реально немного испугался...


- Да ладно... это уже прошло- с такими словами я ушла вперёд, а затем я помахала ему ручкой и пошла домой. От этого ресторана до нашей квартиры было не далеко и поэтому я пошла пешком.




Как только я пришла то увидела Тэхёна в одних только шортах. Мои глаза, я быстро начала снимать обувь и хотела пройти в свою комнату, но не тут было.
И да... у Тэхёна давольно накаченной тело, я даже была шокирована.


- Ким Джису, извольте ка пройти за стол...- сказал он смотря на меня очень странным взглядом.


- А тебе не кажется что холодно? Или нет? Просто... не мог ты...- я даже не поняла как так быстро оказался рядом со мной, он прижал меня к стене и томно дышал. Его горячее дыхание я чувствовала у себя на шее от чего стало как-то... немного страшно...


- Как только ты станешь совершеннолетней я сразу же воспользуюсь этим... так что... готовься и удиви меня- от таких слов мне стало не на шутку страшно.


- Т-ты ч-чего?- заикаясь спросила я почувствовала его грязную ухмылку.


- Прислушайся ко мне... хорошо? И в своё день рождение не забудь одеть более лёгкую одежду чтобы я не порвал её. Я не девственник так что я сделаю так чтобы тебе было хорошо- он ухмыльнулся, а я даже не знала что и делать. Я хотела его ударить, но руки они как будто обессилили и я не знала что делать ноги перекосило- и да.. сбежать не получится помнишь несколько дней назад ты ходила в стоматологию там и тебе поставили чип в зуб. Так что... готовься- после этого он ударил меня в попе и сказал садится.



- Извращенец- только это я смогла выдавить из себя. Даже не знаю... чтобы я ещё могла сказать ему?


- Хаха.. смотрю, ты немного побаиваешься меня да? Ну ладно.. ничего страшного, сегодня я пойду в клуб, не хочешь со мной?


- Нет...


- Ну и правильно готовься ведь твоё день рождение уже послезавтра. А я совершеннолетний так что мы будем это делать всё по закону да и ещё мы с тобой скоро поженимся так что ничего страшного- он встал и подошёл ко мне и прямо перед ухом сказал- надеюсь что ты не бревно, о то... если это так и будет я же сделаю так чтобы тебе было ой как больно!



- Как ты можешь... ты же знаешь...

- Ты сама напросилась, вывела меня из себя, а я так то добрый, но ты сама напросилась. И я не виноват.

- Тэхён, пожалуйста- я была готова заплакать. Слёзы так и бегут ручьём из моих глаз. Я даже не знаю что и делать. Что же сказать? Что же сказать? О!


Я встала и начала подходить к уходящему Тэхёну и обняла его со спины. Он видимо совсем не ожидал этого и стоял как вкопанный.


- Ах! Оппа! Прости меня пожалуйста я так больше не буду!- сильнее обнимала я.

- Повтори- грубым голосом сказал он. И от чего мне стало не по себе.

- Оппа! Прости- после этого я поклонилась и ушла в свою комнату.


- А ты послушанная- крикнул он и я упала на кровать.



И что мне теперь делать? Я не хочу! Но может... на этот раз будет приятнее... О ЧЁМ ЭТО Я ДУМАЮ А??? Вот дура!
Я помотала головой и похлопала себя по щекам.

- Ким Джису! Ты дура!- сказала я себе и лежала на кровати.


«И что? Что мне теперь делать??»

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя