Сново вечер, я еду домой вместе с Исином. Он так красив когда водит машину. Я всё не могу понять, Тэхён врал, или говорил правду? Интересно...
Он так заинтриговал меня😏 ну что ж... что же мне делать? Лучше я буду игнорировать его и всё, а может и даже немного пакостить ему.- О чём задумалась?- поинтересовался Чжан остановившись около магазина.
- Да так- тихо ответила я- я останусь в машине, а ты иди- взяв телефон в руки, включив его отобразилось смс от неизвестного номера.
«Ты обязательно станешь моей!» - Что? Твоей? Кто же ты? Такой смелый? Хахаха..- начала говорить сама с собой и смеясь смотря на телефон.Я попробовала набрать этот номер, но видимо карту уже выбросили. Ну ничего... я найду этого ублюдка. С помощью ноута и попробую найти телефон с которого мне звонили. Да да.. я умею вычислять людей по разным данным.
Как только мы с Исином доехали до дома я быстро зашла в свою квартиру и взяла сменную одежду, учебники да и ноутбук.
- Что хочешь делать?- спросил Син одевая фартук- уроки?
- Не угадал!- мило улыбнувшись ему я стала делать несколько действий и уже идёт вычислительная программа. Надо подождать около часа. Ну ведь Корея довольно большая страна, нужно будет достаточно много времени, чтобы понять кто это и где это было.
- А что тогда?- он сел рядом и посмотрел на экран ноута- ты что? Кого-то ищешь?
- Ну есть- пожав плечами ответила я- знаешь, я скоро вычислю кто мне прислал одно смс...
- Какое смс?- он заинтересовался- как только узнаю...
- Не надо- я потрепала ему волосы- я сама буду бороться с этим человеком- я ухмыльнулась и уже начала придумывать наказания.
Я сделала домашнее задание, даже 30 минут не прошло. Что же делать? Нужно вернуться в квартиру дабы забрать наушники. Я буду отслеживать его телефонные звонки, чтобы быть в курсе чего он хочет.
Чтобы не мешать Чжану я одену наушники, а у него проститься. Как-то неудобно, ведь я и так живу почти у него.Зайдя в квартиру я увидела разбитый бокал. «Тэхён поди разыгрался» позже я услышала что телевизор включён, нужно выключить. Зайдя в зал дабы выключить телевизор я увидела Тэхёна с.... Венди? Она лежала сверху и целовала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...