- Какой же ты самонадеянный- повернувшись к нему лицом с ехидной улыбкой сказала я- почему ты веришь в то что я полюблю тебя? Я же ведь ужасное существо, которое просто существует...
- Джису, не говори так- он взял моё лицо в свои руки- ты мой человек! И принадлежишь только мне!- после его слов мне стало не по себе. И как то страшно...
- Отпусти- освободившись от хватки Тэхёна я дала ему пощёчину- да как ты смеешь?! Я не твоя!
- Моя- прошипел тот и схватил мою руку- ты принадлежишь мне! И никому другому! И я люблю тебя! Так что смирись с этим и веди себя хорошо! Иначе, я не сдержусь и наброшусь на тебя!- с каждым его словом мне становилось страшнее... «Что значит я его? Ага щас! Размечтался!»
- Любишь?- я ухмыльнулась- и собираешься набросится на меня? Ишь какой! Хорошо устроился, но помни то что я могу сделать захват, ударить тебя в болевые точки и ты! Упадёшь без сознания!
- И что? Я привяжу тебя к чему нибудь так что не сможешь выпутаться!- он говорил это так страшно так...
- Слушай! Уходи! Не желаю тебя видеть!!!- я ототкнула его и пошла на улицу- и только попробуй ко мне подойти! Сразу п*зды получишь? Урод! - я пошла по тропинке в лес.
«Да как ты смеешь? Как ты смеешь такое говорить? Урод! Я же тебя потому убью! И просидеть 15-30 лет в тюрьме не так уж и страшно!!! Больше всего я боюсь что он со мной может сделать! В...»
Сев на пенёк я смотрела в речку. Как она течёт, хотела бы я стать этой речкой. Нет никаких проблем. Просто течёт сама по себе... уже скоро закат. Хочу посмотреть на него... не то чтобы я не видела закат. Я всегда видела его только из окна в многоэтажке. И в нашем доме со второго этажа. Но в лесу на природе это выглядит иначе. Хочу остаться здесь. Может это и сделать? Ахах! Не догоните сволочи!
Я встала и по камням перейдя речку я побежала куда глаза глядят. Не хочу тут оставаться. Нет! Я там не останусь! Не хочу быть с этим Ким Тэхёном! Не хочу быть с родителями которые хотят чтобы я вышла замуж за этого Тэхёна! Не хочу в эту школу где нужны лишь высок е баллы! Всё надоело! Аккуратно перебегая кусты. Я посмотрела обратно не идёт ли кто-нибудь за мной.
Спустя 4 часа.
Я сижу под деревом отдыхаю. Ибо я долго бежала. Потом я услышала шаги. «Кто-то идёт!»- Кто тут?- я услышала мужской голос- девушка? Что вы тут делаете? Заблудились?- посмотрев на этого парня я почти ничего не видела так как он светил мне фонариком прямо в глаза.
- Здравствуйте, нет... я не заблудилась...- я поклонилась.
- А чего тут делаешь?- он выключил фонарик и я наконец увидела его лицо. Это был молодой парень.
- Я убежала- тихо ответила я. А что ему ещё говорить? Только правду...
- Ладно... меня зовут До Кёнсу. А тебя?- он улыбнулся подал мне руку для пожатий.
- Ким Джису- подав ему руку я улыбнусь. Когда он улыбается у него губы слаживаются в сердечко.
- Уже поздно... пошли я тебя накормлю и напою- он взял руку и потянул.
- А как я могу доверять тебе? Вдруг ты там серийный убийца...
- Не волнуйся... я не далеко живу. Мои родители сейчас в Сеуле, а я...
- Ладно... но если что я за себя на ручаюсь...
- Не волнуйся...- он схватил меня за руку и повёл к своему дому.
Его дом был очень большим и красивым. Коттедж в лесу, он рассказал мне что захотел тут остаться так как болен. И хочет быть на природе. Его родители богатые люди так что он может почти не работать. Его мать приезжает к нему каждый понедельник, среду и пятницу. А отец как получится.- Что ты хочешь поесть?- он посадил меня за стол и спросил горящими глазами.
- А что можешь предложить?- улыбнулась я- мне в принципе без разницы. Что приготовишь всё сьем!
- Точно? Чтобы ни кусочка не оставила!- он сощурил глаза и сново улыбнулся.
Не знаю каким образом я определяю люди врут мне или же нет. Кёнсу оказался очень искренним со мной и поэтому я открылась ему. Такое делаю я не каждому, я только единицам. Даже родной маме я не могу рассказать что у меня творится в душе. Просто не могу и всё...
Позже он приготовил мясо, рис и кимчхи. Позже ещё достал из холодильника мороженое. Как только я положила в рот это мясо... боже оно так и тает во рту😱👌- Да ты бог в прожарке мяса😍- как только я сказала это он сново улыбнулся.
- Спасибо- он поблагодарил меня. Хотя я должна говорить ему спасибо за то что приютил меня и накормил меня.
После мы поиграли в компьютерные игры и решили пойти на улицу. Было так темно и тихо. Мне очень понравился этот вечер.
«Спасибо тебе Кёнсу☺️ что приютил меня»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Школа 2018👑
FanfictionКим Джису - красивая, умная девушка. Перевелась в элитную школу Сеула. Она стеснительная и милая. Из-за этого плэйбои школы хотят подшутить над доверчивой девочкой. Элита школы на одном из выездов на природу. Хотят напугать Джису и её новых подруг...