20 глава

3K 207 63
                                    

Любовь? Что такое? Говорят что это самое лучшее чувство в мире и что это самое светлое что есть в человеке. Но... я могу поспорить! Ведь именно из-за этого чувства человек лишается ума. И даже иногда лишает себя жизни из-за безответной любви. Именно так сейчас у нас с Крисом. Он за мной бегает, а я не могу ответить ведь не люблю. Хотя... почему у нас? У него!
Знаете мы уже завтра едем на природу, я с Тэхёном совсем перестала сталкиваться, но лишь дома иногда. Мы стараемся избегать друг друга. И вообще не пересекаться. Это к лучшему😊

Меня с Тэхёном пригласили родители на семейный ужин. Ужас. Там мы должны разыгрывать хорошую пару. Боже за что мне это всё?! Мои родители хоть понимают что я не люблю этого человека?
Сейчас я в школе последний урок геометрия.

- Как вы знаете- начал говорить учитель Ким- завтра мы поедем на природу. Так что хорошо подготовьтесь берите только тёплую одежду, иначе вы замёрзните- говорил он держа в руке указку.


- Учитель- вдруг не с того не с сего спросил Бекхён- а как мы будем жить? Мальчики и девочки?- с гаденькой ухмылкой спросил он посмотрев на кого-то.

- Нет конечно!- возмущённо ответил учитель- пока вы учитесь у меня, я не за что не допущу того, чтобы вы жили мальчик и девочка!- строго ответил он.

«Аааа» грустно промычало мужская сторона. Не то чтобы у нас тут сидели мальчики отдельно от девочек просто они промычали и всё.
Всё урок закончился и меня ждёт мой водитель. Я так давно его не видела. В основном я ездила с Исином. Учитель ушёл и сново все загалдели.


- Джису, может ты поедешь со мной?- начал приставать Бекхён- знаешь, ты очень красива😉 думаю, мы сможем быть вместе- как только я повернулась он подмигнул мне.

- Бён Бекхён, я знаю что я красивая- начала я подходя к нему- но ты знаешь что у меня есть жених. Если я не подпускаю к себе своего жениха. То тебя- я показа на него пальцем облизнув нижнюю губу- просто моего одноклассника... я конечно же не подпущу!- я схватила его за галстук сильнее сжимая его в руке- слушай только попробуй подойти ко мне, а тем более заговорить... я тебя уничтожу- прошептала ему прямо на ухо.





Доехав до дома я увидела довольную морду моей мамы и папы. Я не должна их разочаровать и должна улыбаться. И говорить что Тэхён самый лучший парень в мире.
«Ага как же🤨»

👑Школа 2018👑Место, где живут истории. Откройте их для себя